{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Huawei: сравнение рекламы в Youtube и Instagram

Мы провели анализ рекламных интеграций компании Huawei с привлечением популярных блогеров в Youtube и Instagram.

За последние три месяца наблюдалось увеличение количества интеграций на обеих платформах.

Количество интеграций по месяцам
SuperPromoData.com

За три месяца интеграций в Youtube было больше - 62 против 23 в Instagram.

Для продвижении в Youtube было привлечено 40 различных блогеров. Чаще других (по четыре раза) интеграции Huawei выходили на каналах 808 и Димы Масленникова.

Для продвижения в Instagram за три месяца было вовлечено 13 каналов. Больше всего - пять интеграций - было на канале Клава Кока.

В Instagram около 2/3 интеграций присутствовали в видео материалах и только третья часть - в фото.

Просмотры видео с интеграциями в Instagram и в Youtube распределились следующим образом.

Youtube: просмотры видео с интеграциями по месяцам
SuperPromoData.com

Интересно, что продвижение Huawei App Gallery в основном сконцентрировано на платформе Youtube.

Instagram: просмотры видео с интеграциями по месяцам SuperPromoData.com

В целом, по количественным показателям, кампания продвижения Huawei через Youtube блогеров выглядит значительно более интенсивной. В то же время, за последний месяц количество интеграций бренда honor.ru в Instagram практически на том же уровне, что и в Youtube.

Материал подготовлен на основе данных SuperPromoData.

0
1 комментарий
Денис Караван
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда