vc.ru ищет PHP Middle разработчика

Как мы за неделю заработали 500 тысяч рублей на продаже онлайн-курса

Устроили распродажу курса для копирайтеров, потратили 50 000 ₽ на рекламу — получили 580 000 ₽ выручки. Рассказываем, как это получилось.

В закладки
Слушать

Меня зовут Паша Молянов, я руковожу агентством «Сделаем». Мы занимаемся контент-маркетингом, запускаем корпоративные блоги, делаем рекламу в Яндекс.Дзене, пишем статьи для СМИ и всячески помогаем компаниям с текстами.

В начале 2019 года мы запустили онлайн-курс для копирайтеров «Научим писать», за год заработали на нем 600 000 ₽ и окупили свои затраты на создание. Вот наш кейс по итогам первого года.

В этом кейсе я расскажу о нашей последней акции, которую мы провели в июле в честь дня рождения агентства: что делали, как привлекали трафик, какие каналы сработали. Постарался написать максимально подробно, показать все посты и результаты по каждому, поэтому текста будет много.

Мы уже проводили подобные акции, и условия всегда были одинаковыми: в течение недели можно было подписаться на курс со скидкой 50%. Они приносили нам по 80–200 тысяч при минимальных затратах на рекламу. В этот раз мы захотели пробить потолок и собрать хотя бы 300 тысяч прибыли.

Чтобы добавить азарта и не лениться, я пообещал себе купить новую гитару, если достигнем 300 тысяч, и пару студийных мониторов, если достигнем 500. Как видно из заголовка, купил я и то и другое =)

Придумали, почему подписаться надо сейчас, а не когда-нибудь

Мы хотели обновить курс на основе фидбэка учеников — поправить опечатки, добавить пару новых уроков и переделать несколько старых, чтобы было понятнее.

Решили не откладывать и сделать это до конца года, и заодно повысить цены на обновленный курс в 2–3 раза. А те, кто уже купил курс, все обновления получат бесплатно.

Получилось отличное ограничение по времени: покупай сейчас, потому что это последняя распродажа, когда курс стоит так мало, в следующие разы будет минимум в два раза дороже.

Обновили лендинг

Прошлый лендинг мы сделали за пару вечеров на коленке, но он работал неплохо — конверсия во время аналогичных распродаж была в районе 15%. Выглядел он вот так:

Но раньше мы рекламировали курс в основном по своим каналам — и его покупали люди, которые следят за нами, прошли бесплатный курс, читают статьи и всячески доверяют. Сейчас мы собирались вложить в рекламу больше денег, получить больший охват и зацепить тех, кто нас еще не знает.

Поэтому лендинг решили переработать: добавить подробностей о нашем опыте и самом курсе в начале, показать больше скриншотов уроков и отзывов. Заодно обновили дизайн, чтобы выглядело поприятнее.

С экспериментами мы не ошиблись — конверсия лендинга на время распродажи составила 16,3%, хотя доля новых посетителей была в 1,5–2 раза выше, чем на прошлых акциях.

Сделали рассылку по базе бесплатного курса

У нас есть бесплатный курс на 8 уроков, который на момент написания кейса прошло уже 7 000 авторов. Все прошлые разы рассылка по этой базе давала большинство продаж.

В этот раз у нас получилась рекордно низкая открываемость писем — 12–21% вместо привычных 20–30%. Но даже при этом рассылка принесла наибольший эффект при минимальных затратах.

Отправили 4 письма:

Результаты:

  • 6 600 человек — вся база, за исключением уже купивших платных курс
  • 274 перехода на лендинг
  • 135 продаж
  • 49% конверсия

Добавили анонсы в весь выходящий контент

У нас есть еженедельная рубрика — каждый вторник мы отвечаем на вопросы наших подписчиков. Любой может задать вопрос о копирайтинге и контент-маркетинге, мы выбираем самые интересные — и пишем статью-ответ.

Объявление на vc.ru
Транспорт
Как мы сделали по-настоящему крутой автопилот для локомотива
Пока железные дороги мира борются с аварийностью, в России советские тепловозы ездят на самом современном автопилоте…

Статьи выходят во всех каналах: имейл-рассылке (не бесплатный курс, отдельная), ВКонтакте, Яндекс.Дзене, анонсах в Телеграме и Фейсбуке. Обычно в эти статьи мы вставляем баннеры с рекламой бесплатного курса, но сейчас добавили анонсы платного.

Здесь мы забыли поставить UTM-метки в имейл-рассылке. Мы знаем, сколько человек перешло на лендинг из писем, но не знаем, как они покупали ¯\_(ツ)_/¯

Вот наша статья с анонсом, которая вышла в первый день распродажи. С рассылки пришло 89 человек, из ВКонтакте и Дзена — 24 посетителя и 2 продажи.

А вот вторая статья, которая вышла в последний день. Из рассылки пришло 66 человек, из ВКонтакте и Дзена — 2 посетителя и 0 продаж.

Опубликовали анонсы в соцсетях

Написали по два поста в своих соцсетях — в первый и последний дни распродажи. Первый пост покрутили на своих подписчиков на 1 400 ₽.

Результаты:

  • ВКонтакте — 151 переход, 40 продаж
  • Фейсбук — 16 переходов, 2 продажи
  • Телеграм — 47 переходов, 10 продаж

Во ВКонтакте у меня есть сообщество «Подслушано Копирайтинг». В нем я тоже опубликовал анонсы — 41 переход, 6 продаж.

Плюс мы сделали по паре анонсов на своих личных страницах. От ВКонтакте не получили никакого эффекта, а мой Фейсбук принес немного продаж:

Здесь я не делал прямую рекламу, а заходил издалека: в первом посте рассказал о дне рождения агентства, а во втором — о пари с самим собой на новую гитару. А на курс звал уже в самом конце и кидал ссылки в комментарии. Такие посты пробивают баннерную слепоту, собирают под собой обсуждения, от чего растет охват. Второй пост партнера — это просто обычный анонс распродажи, и видно, что результат в несколько раз хуже.

Также я договорился о публикациях в двух сообществах в Фейсбуке:

Настроили таргетированную рекламу

Для ВКонтакте я сделал несколько вариантов анонса, по каждому собрал по три сегмента аудитории:

  • Подписчики моего сообщества «Подслушано Копирайтинг»
  • Подписчики других популярных сообществ для копирайтеров
  • Автоматический подбор аудитории от ВКонтакте

Отдельно настроил ретаргет по тем, кто был на лендинге курса.

На рекламу во ВКонтакте мы потратили 4 500 ₽. Получили 203 перехода по 22 ₽ и 3 покупки курса. ROMI меньше нуля, таргетолог из меня так себе, в прошлые распродажи было сильно лучше.

Лучше всего сработал этот креатив:

Этот креатив принес 99 переходов по 17 ₽ и 2 продажи

Раньше я настраивал рекламу только во ВКонтакте, но сейчас решил впервые попробовать Фейсбук. Запустил две кампании суммарно на 4 500 ₽:

  • Анонс курса на людей с интересами «копирайтинг» и «контент-маркетинг» с оплатой за клик. Получилось 167 кликов по 10,5 ₽.
  • Ретаргет на людей, которые уже были на лендинге курса, с оплатой за добавление в корзину. Получилось 56 конверсий по 50 ₽. Под конец Фейсбук что-то там наоптимизировал, и добавления в корзину выходили уже по 35 ₽.

Здесь вышел любопытный момент. В рекламном кабинете Фейсбука видно 56 добавлений в корзину, в GA — 8, а в Метрике — 3. А продаж в отчетах вообще всего две. Я не эксперт в таргете и аналитике, поэтому не знаю, как проверить, кто из них врет. Если вы знаете, в чем дело, напишите в комментах, пожалуйста.

Закупили размещения в Телеграме

Раньше я покупал рекламу всего в паре сообществ, но в этот раз решил охватить побольше. Вот что получилось:

↑ Эти два размещения я оплачивал вместе, поэтому цена общая: 9 500 ₽, ROMI 231,6%

Суммарно мы потратили на Телеграм 38 200 ₽ и получили 73 продажи. Каждое размещение окупилось, так что все эти каналы я смело рекомендую для рекламы.

Добавили попап с анонсом в вакансии

У нас на сайте есть попап, который выскакивает в блоге и вакансиях, — он зовет подписаться на рассылку и соцсети агентства. На время акции мы заменили его на анонс распродажи:

Сейчас мы как раз расширяемся и ищем новых людей — сделали специальный лендинг-вакансию для авторов. И раз уже добавили попап, решили сразу посеять вакансию по фрилансерским пабликам, чтобы охватить побольше людей. Вот результаты:

  • 6 000 посетителей на странице вакансии
  • 181 переход на лендинг курса
  • 3% CTR
  • 12 продаж
  • 6,6% конверсия

Конверсия маленькая, но мы и ничего не потратили — просто показали соискателям баннер. К тому же 470 человек подписались на бесплатный курс — их можно сконвертить в будущем.

Разрешили забронировать курс со скидкой

В последних письмах мы написали, что, если возможности оплатить прямо сейчас нет, а подписаться хочется, можно написать нам — и мы сохраним цену на неделю.

Делается это просто — я выставляю счет через Яндекс.Кассу с ограничением в неделю.

Это принесло 11 броней, из которых 7 уже оплачены.

Сводка по результатам

За неделю мы продали 330 подписок на курс и получили 580 000 выручки. Потратили 48 600 на рекламу, 10 000 на редизайн лендинга, и еще 21 500 — комиссия Яндекс.Кассы.

На письма, новый текст лендинга, переговоры с рекламодателями и настройку рекламы я потратил около 8 часов.

Итого мы заработали ровно полмиллиона рублей, а ROMI получился 1 000%.

Через Яндекс.Кассу прошло 328 платежей. Остальные 3 на графике — это две тестовые оплаты по рублю и покупка курса за полную стоимость пару дней назад. Еще две покупки у нас корпоративные — с оплатой по счету

Вот какие результаты мы получили по каналам:

  • Покупка размещений в Телеграме — 73 продажи, расходы 38 200 ₽
  • Таргетированная реклама — 5 продаж, расходы 10 400 ₽
  • Рассылка по базе бесплатного курса — 135 продаж
  • Анонсы в соцсетях — 69 продаж
  • Попап в вакансиях — 12 продаж
  • Упоминания курса в статьях — 2 продажи

Осталось 39 оплат, которые пришли непонятно откуда. Какие-то из них должны быть из анонсов в еженедельной рассылке, в которых мы потеряли UTM-метки. Какие-то — возможно, из рекламы в Фейсбуке.

Также мы за неделю распродажи собрали 800 подписок на бесплатный курс, хотя обычно столько приходит за 1,5–2 месяца.

Сейчас наш бесплатный курс прошло 7 000 человек, из них на платный подписано 576. 8% авторов после бесплатного курса платят нам за дальнейшее обучение. Кажется, это неплохой результат.

Всего на платный курс за 1,5 года мы собрали 860 человек. Суммарная выручка перевалила за 1,5 миллиона.

Вот такой кейс получился. Пока что это лучший наш запуск — он принес почти столько же денег, сколько мы заработали на курсе за весь прошлый год. Следующий кейс напишу уже после обновления курса и поднятия цен — посмотрим, как у нас получится продавать его по более высокой цене.

{ "author_name": "Павел Молянов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b"], "comments": 182, "likes": 78, "favorites": 513, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 142245, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Jul 2020 10:30:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
182 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

О, уже и инфоцыгане на ВЦ начали статейки писать.

Ответить
39

Ага, с языка сорвал. Только сам хотел написать. Ох уж этот Молянов — взял и рассказал людям, с какой эффективностью работают рекламные каналы. Гад ваще.

Ответить
–1

И нехуево так продвинул свои курсы в духе "сиди дома зарабатывай от 100К" для лохов

Ответить
22

Я же говорю, бессовестные пацаны. Взяли и рассказали все, что знают, как строят редакции для топовых компаний, как деньги зарабатывают, научили людей, дали им работу — уроды просто. 

Ответить
–2

Давно на фрилансе был? Это уже давно не работа а херня на палке, продавец в пятерочке больше делает вообще не напрягаясь пока ты как мартышка скачешь по фриланс биржам в поисках заказа "50 р. за 1000 знаков".

Ответить
29

И не говори, прямо адский ад для лохов. Всем в Пятерочку. Фриланс мертв.

Ответить
9

Отменные комменты, рыдал по ходу диалога )))

Ответить
–2

Если у тебя нет бота который автоматически отвечает на заказы то - да.
И такие есть, сам видел ответы на свой заказ через 1 секунду после публикации с текстом вообще не связанным с сутью заказа.

Ответить
6

Давай теперь нормально, если упираться в биржи, то фриланс зло. Но биржи и правда для лохов. Фриланс — не только биржи, это просто способ работы. У нас почти все авторы фрилансеры и зарабатывают до 80 тысяч. Только на наших проектах, без обезьяних плясок. 

Ответить
0

От 0 до бесконечности бы сказал

Ответить
0

Рыдаю, просто рыдаю от комментов

Ответить
0

Ору с комментов и аплодирую стоя! 

Ответить
1

Ну тогда меня не существует, ахаха)) Паша и Леша в отличие от инфоцыган рассказывают, как работать, а не сидеть на жопе ровно и получать за это деньги.

Ответить
1

Дарья, да за модель никто не спорит. Зарабатывайте как угодно. Просто подход и статья говорят о профессионализме. Вернее либо лени, либо его отсутствии.

1. Не изучили площадку для публикаций. vc это не паблик в вк для фрилансеров. Подход нужен
2. Вытекает из первого - не откорректировали под ца текст. Тут за намек на инфоцыганов пинают, частенько даже ногами, а еще чаще - автора. 
3. Заголовок - ну это просто эпик фейл. Только за счет названия они уже собрали тонну негатива
4. Сайтик на тильде. Сам люблю этот конструктор, но факт увы в совокупности с другими еще больше наталкивает на инфоцыган.

В итоге все в куче выглядит как попытка пиара от "заработай 50 000 в день, сидя за ноутбуком". 

Понятно, что при детальном изучении остается флёр "инфоцыганщины", но тут увы первое впечатление

Ответить
9

Так не изучили площадку, что статья весь день на первой позиции на главной висит, ага. На остальное даже отвечать лень ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Ниже отвечал) Собрать внимание негативом, "замаскировавшись" под инфоцыганщину несложно. Даже поверхностный анализ покажет, что такие темы "бурлят" по неделю-две. 

Принесли ли вы что-то полезное на vc? Тут уж вам решать.

Ответить
6

Ну если подробный отчет по эффективности рекламных каналов и креативов вплоть до статистики по продажам — это не полезное, то я даже не знаю, что ответить

Ответить
0

Тут можно очень долго дискутировать. Относительно кейсов. Вернее о их бесполезности). Если есть желание - вперед. Собеседник вы на первый взгляд интересный

Ответить
0

Ну изучите уже матчасть, вы же спорите и не знаете предмета, о котором спорите. 

Подскажу поисковый запрос: агентство "Сделаем". Посмотрите кейсы, с кем они работали. Оцените продукт.

Спойлер: автор поста куда ближе к Т-Ж, чем к БМ.

Ответить
0

Пусть пишут, кейс показательный. 
Люди, которые боятся везде "не успеть" и "быть хуже" в итоге отдают деньги за воздух, а им красиво его продают 

Ответить
23

Интересно сколько в процентном соотношении из купивших курс лохов, которые не знают — что все уже в открытом доступе давно лежит и тех, кто знает об этом, но таки решил поддержать авторов рублем :)

Ответить
9

Не особо в теме, но информация практически из любого курса в открытом доступе обычно есть. Если уж не на русском, то на английском точно. Тем более в 2020. 

Ответить
0

Ну речь собственно о курсе авторов этой статьи :) Он уже давно на торрентах и пабликах разных

Ответить
3

Любой курс, который не полное никому не нужное говно, появляется на торрентах. Ты так об этом пишешь, будто это великая тайна

Ответить
4

А это ваш экспертный взгляд: определять как я об этом пишу (как про тайну или нет)?

Что же вас навело на мысль, что я пишу об этом как про тайну? :)

И еще вы в своих рассылках так и учите — обращаться на ты к малознакомым людям? :) Тогда, конечно, она стоит тех денег, что вы за нее просите :)

Ответить
23

«Я заочно кинула в вас и ваших клиентов говном, но говорить мне „ты“ даже не смейте, фу, хамло».

Ответить
7

Да я твои комменты каждый день на vc вижу, ты мне уже почти как родственник

Ответить
5

«ШОК! Основатель агентства „Сделаем“ столько времени проводит на VC, что анонимный жирный мужик стал ему роднее жены!»

:D

Ответить
2

Мужик, извини, пожалуйста, но не с твоей авой писать про анонимных жирных мужиков :)

Ответить
2

Так я неанонимный жирный мужик, про анонимных могу писать что захочу.

Ответить
1

А, ну, тогда все ок — никаких проблем :) Только если вдруг будете составлять завещание — то отпишите мне квартиру, раз уж мы почти как родственники :)

Ответить
3

Вы назвали часть посетителей курса "лохами" и де-факто призвали к пиратству курса. Думаю, обращение автора на "ты" в данном случае – это ещё сдержанно :)

Ответить
0

факт. Читаю курс на нетологии, так он через неделю уже выложен на сайтах типа "вскладчину" )

Ответить
3

Курс может быть и на торрентах. А вот чат на торрент не засунешь. Вот я лично в этом чате себе нашла автора и контент-менеджера. Это если говорить только про материальную пользу. + там есть крутые редакторы и маркетологи, нетворкинг.

(и да, мой отзыв на курс висит на лендинге)

Ответить
0

Собственно, для этого мы чат и сделали =)

Ответить
1

Буквально сегодня утром в соседнем чате читала дифирамбы вашему чату о том, как там все про взаимопомощь, сотрудничество и профессионализм. Читала и подтверждала.

Ответить
0

Да, полезный чатик получился, мне самому нравится

Ответить
4

Дорогая Вера, если бы вы что-то в жизни полезного сделали, кроме троллинга и негатива в комментах на VC который год подряд, я бы с радостью на это посмотрел и, возможно, даже денег за это заплатил.

Ответить
0

Как-то не аргументировано :) Кого я тролю? Мне правда было бы интересно знать соотношение этих людей :)

А из полезного - ну все же относительно. Для себя я много чего полезного делаю: из недавнего акции теслы закупила, когда они были еще не на хайпе, чему безумна рада сейчас.

С вас 100 рублей :)

Ответить
0

Вы все за своего бедного АлаичЪ переживаете :)) Слышали, что все обиды нужно оставлять в прошлом :)) Кстати, что-то его давно не было здесь: пусть еще что-нибудь напишет, а я оценю этот полезный контент :)

Ответить
0

Я вообще не переживаю за Сашу, у него все отлично. Саша недавно большой частный дом купил и теперь ремонт там делает.

Да и никому ваша оценка не нужна, не переоценивайте себя. Вы же местный городской сумасшедший.

P. S. «Как-то не аргументировано :)» Если хотите, то даже серьезно аргументирую — чтобы критиковать других людей, нужно иметь какой-то свой бэкграунд. Показать, чем вы занимаетесь, чего вы добились. Вы же много лет прячетесь за фейковым аккаунтом, всем давно понятно, что в Роснефти вы никогда не работали, и возможно, вы не Вера, а толстый мужик-неудачник.

Люди, которых вы когда-либо критиковали — Саша Алаев, вот Паша Молянов и все другие — на виду, их видно, их достижения видно. От вас видно только пустозвонство.

Ответить
1

Все, конечно, возможно. Но не всем же быть селебрити: и писать о том, какой и когда дом он купил :) Достижение блин :)

Ответить
0

Ну да, проще оставаться фейковым троллем на vc. Достижение, блин

Ответить
0

ну все - вы меня растоптали и унизили просто жестоко - пойду плакать в подушку - ухожу в запой и депрессию - в моей смерти прошу винить - Витю Фомина :)

Ответить
0

Что есть, то есть :)

Дом это хорошо, но это уже не новость:) Он же уже писал об этом в своем бложике: похвастаться - это святое дело :)

Предвидя возможный вопрос: да, иногда я мониторю сео бложики, так как у меня сетка сайтов и я стараюсь быть в теме последних тенденций.

Но у алыча бложик в говно скатился - раньше можно было почитать, а сейчас уже нет :) Привет ему

Ответить
0

"Сперва добейся" - это вы серьёзно аргументировали конечно.
Смешно.

Ответить
20

*приготовилась считать, сколько будет комментов, в которых напишут, что мы просто сжижили курс у Ильяхова

Ответить
19

ВОРЫ УКРАЛИ КУРС У ИЛЬИ МАКСИМОВА

Ответить
6

Меня еще тогда почитайте :)) Если вы его правда спиздили — то что тут поделать :) Смотрела обе рассылки по диагонале: это как игра «найди десять отличий». Может они и есть, но это, пиздец, как не очевидно :)

И вам, кстати, люди об этом постоянно пишут: как думаете, может в этом что-то есть?

Правда там еще такой момент: Ильяхов сам все поспиздел, но это уже другая история.

Ответить
0

О, я ждал вас, Вера :)

Ответить
1

Но вот и дождались :)

Ответить
0

Я рад, что у вас все так же хватает времени на дельные и содержательные комменты :)

Ответить
6

Я тоже :) Вообще вы не парьтесь насчет ильяхова — у него пиздить не грех и не дает этого только ленивый :) У него даже собственная жена пиздит контент, немного его рерайтя :))

Ответить
0

Вера, а вы правда Вера :)?

Ответить
6

Не, я жена ильяхова: но не палите контору, а то он обидится

Ответить
0

Ржу )). Как, собственно, со всех комментов вашей весёлой семейки ;) )))

Ответить
1

И только поэтому он так хорошо продается ))))

Ответить
24

Ах вот ты где, с*ка. Я давно тебя искал.

Ответить
12

Пока живут на свете дураки бессмысленные курсы впаривать им можно ))

Ответить
0

Фрирайдеры концерты в регионах не в силах поднять в залах до 500 чел. А тут вот, на тебе

Ответить
10

Боже, именно этот контент и интересовал, и брала лютая досада что здесь о таком не пишут. Не слушайте снобов, плюющихся на продавцов курсов и тех, кто призывает к пиратству (эти вообще ресурсом ошиблись похоже).

Спасибо за подробный материал с точными цифрами!

Ответить
3

Не слушаю. Грязи в комментах бояться — на виси не ходить =)

Ответить
3

Паша, Леша, статья просто охуеннная даже вне контекста хороших продаж курса. И очень стрёмно, что без знания вашего пути кто-то называет это инфоцыганством.   

Ответить
2

Я тоже так и не понял, в чем именно заключается цыганство, но спорить об этом совершенно не хочется

Ответить
3

В том, что знания за деньги продавать нельзя. Но авторам книг - можно. Но не знания по письму. Но Илье Максимову - можно.

Ответить
0

Почему это не надо слушать тех, кто не платит, если можно не платить? По-моему, это разумно и чрезвычайно полезно.

Ответить
2

Очевидно да, но только не тогда, когда это пиратство. Я раньше тоже игры и софт только пиратил, но поддерживать авторов всё же нужно – иначе резона создавать контент не будет вовсе. Ну а по поводу того, почему на торрентах "не то" автор уже где-то выше или ниже писал тоже.

Ответить
9

ржачно ))) Актуально, тоже делаю курс. Спасибо за статью и Ваш опыт!!!

Ответить
0

Рад, что пригодилось =)

Ответить
8

Паш, вы крутаны, искренне вас поддерживаю и по хорошему завидую. Когда вы начинали «Сделаем», то многие, наверное (я так точно) думал, что вы обломаетесь в этом нелегком деле, но вы выплыли и являетесь теперь хорошим примером. Сил, короче.

Ответить
–2

Алексей, а чего так поленились подготовиться к публикации на vc? Или наоборот черным пиаром решили привлечь внимание?

Ответить
1

Спасибо большое =)

Ответить
1

Я тоже думала, что обломаются)) а теперь сама уже почти год работаю в Сделаем))

Ответить
0

Хрена се — думала она Оо

Ответить
3

Окучивают лошиков, которые не в состоянии читать книги.

Ответить
3

Чем книга отличается от статьи/видео/емейл-письма и так далее? Это ведь просто способ донесения информации, а не показатель ее качества

Ответить
–4

Вас окучивают банки, потому что ты не в состоянии сделать свой банк и что? Для вас это новость, что в мире все друг друга окучивают? 

Ответить
2

Скорость вращения Пушкина, Толстого и Чехова в гробах уже достигла таких значений, что скоро русский язык схлопнется в точке сингулярности. Ибо кто ещё мог предположить, что на земле русской обитает такое количество хомячков, готовых отваливать бабки за курс, где пара предприимчивых чувачков на камеру вещают о том, как правильно писать текстА. При том, что научить писать достойные текстА невозможно по определению. Этот талант - он есть, либо его нет. Мдаааа.... 

Ответить
4

То есть или с рождения делаешь рекламу на миллионы, или можно даже не пытаться?

Ответить
–2

Вы уже поставили на себе клеймо инфоцыгана и вам от него не отмыться. Можете хоть головой стену пробить. О том, что это за "бизнес" у вас и какое к нему отношение в профессиональной среде - красноречиво иллюстрируют комментарии выше. Мой вам совет - идите в свои "секретные чатики анонимных текстогениев" и не пишите больше на VC. Ваша ЦА - пенсионерки и домохозяйки, верящие, что благодаря чудодейственным курсам смогут заработать на текстАх что-то большее, чем они сейчас зарабатывают на бирже etxt, горбатясь над продающими статейками а-ля "пачиму падсолничное масло от фирмы Пупкин и К° самое лучшее!". Вот она - ваша ЦА. Для нее и пишите свои сказки, но не тут.

Ответить
4

Вдохновляющие результаты на самом деле. Поздравляю!

Ответить
1

Спасибо =)

Ответить
3

Спасибо за все цифры, при таком чеке хороший romi. А какой процент завершает курс? При таком чеке это обычно не так много людей )))

Ответить
5

Тут сложно посчитать. Во-первых, люди пропускают какие-то письма — ему про заголовки не интересно, а про SEO, например, интересно. Средняя открываемость писем — 50%. Во-вторых, в конце курса мы присылаем письмо со ссылками на все уроки, некоторые жду его и приходят все разом. Его открывают 70%. 

Во-третьих, есть много людей, кто покупал курс только ради чата. В чат вступают 70% подписчиков.

Ответить
0

А что в чате полезного?

Ответить
0

1. Там сидят наши сотрудники и отвечают на вопросы подписчиков. Ни только по курсу, а в принципе про копирайтинг, редактуру, контент-маркетинг. Такие, мини-консультации как бы

2. Можно прислать свой текст, получить аргументированную критику, что в нем поправить

3. Там уже довольно много человек, народ там знакомится, нерворкается, зовет друг друга на проекты

4. Периодически там появляются вакансии от наших друзей

Ответить
0

*не только, очепятка

Ответить
1

2й пункт ценный

Ответить
4

В виде таблиц отчет выглядел бы читабельнее, а с какими-нибудь графиками — еще и нагляднее.

Ну и — в духе трендов — учитесь у Ильяхова, как делать правильно, а неправильно не делать))

А вообще молодцы, конечно.
Рекомендую вас, когда спрашивают нормальных авторов.

Ответить
1

На виси нет таблиц, а картинки неадаптивные и на мобилках неудобно. Поэтому сделал списки

А за рекомендации спасибо, нам приятно 

Ответить
4

все супер, только остается по-прежнему не понятным, был ли полезен хоть кому-то этот курс - кроме тех, кто им торговал.

Ответить
1

Да, конечно.

Мне десятки людей писали в личку, что курс им помог — потом я с их разрешения публиковал это на сайте в виде отзывов. Я их не придумал, если что, их люди по своей воле написали. Не зря там ссылки на их профили стоят. И это далеко не все отзывы, которые мне прилетают.

В конца курса я провожу анонимный опрос: что понравилось, что не понравилось, чем курс помог — и там тоже практически нет негативного фидбека, а позитивного много.

Мы по этому курсу учим стажеров и новых авторов — то есть всем сотрудникам агентства тоже проще, не надо постоянно объяснять новеньким одно и то же.

Чат оказался вообще крутой — почти каждую неделю мне кто-то пишет, что нашел в чате автора/клиента, ему помогли, подкинули идей, помогли критикой улучшить лендос и так далее.

Возвратом денег за все время воспользовались 2 человека — что тоже намекает как бы.

Ответить
0

Какой-то неудобный вопрос вы задаёте)

Ответить
0

Ничего неудобного. По этому мне невозможно задать неудобный вопрос, потому что меня полностью устраивает, каким он получится — в том числе, как он работает для наших подписчиков.

Ответить
0

Как будто под вопрос прилетел фидбек в закрытом чате. Я никого не просил, они сами =)

Вот профили этих людей:

https://www.facebook.com/profile.php?id=100008448935507
https://www.facebook.com/lexlari

Ответить
1

Гитару то покажешь?

Ответить
7

Новая слева

Ответить
2

Переклей обои пол! Кровь же из глаз пойдёт 😂

Ответить
9

Ох уж этот виси, даже до обоев доебутся

Ответить
1

Серьёзно бро, для такой гитары нужен фон соответствующий

Ответить
0

Все равно скоро все обклею звукопоглощающими панелями — будет пофиг, какие там обои

Ответить
0

Соседи будут кайфовать😂

Ответить
0

А они слабо шумоизолируют — соседи разницы не заметят особой. Просто мне внутри комнаты будет приятнее =)

Ответить
2

Вот вы демон конечно )😀я все никак не мог понять с чем у меня ассоциируется гитара за 300 к на фоне этих обоев - и тут понял это как Новый прадик под окнами хрущёвки 😅

Ответить
1

Да, есть такое, хах

Ответить
1

Конечно, обои задевают мои чувства обойного эксперта😂

Ответить
3

Кому в онлайне не прёт, в оффлайне создаёте программу курса, лендинг и арендуете всякие бизнес-инкубаторы по регионам. Рубаха-косоворотка, девушка фасад, онлайн уроки после выступлений, на которые ходят от нечего делать. Это очень давно хорошая практика добычи денег.

В прошлом году со смехом наблюдял, как аля-франшизу "Королевы бизнеса", "Гладиаторы бизнеса" крутили по многу раз и во многих городах

Ответить
2

Полмиллиона за год без учета издержек на создание курса – такой себе бизнес.

Ответить
2

Сделаем - контент-агенство, то есть этот курс - это не единственное и не основное, что они делают. Так что странная претензия, имхо

Ответить
3

Это же vc. Тут можно получить обвинения в чем угодно. Сейчас негатива даже маловато, зря я заварил чай перед прочтением комментариев... 

Ребятам респект, курс отличный.

Ответить
1

Ничего, еще не вечер, еще успеют набросать

Ответить
0

Ну они максимально замаскировались под инфоцыган, осознанно или нет - правду вряд ли узнаем. А так да, на vc доебываются и до меньшего. Хотя и видно, что в другом контексте ребята работают.

Тут интересна сама цель. Если поленились под площадку адаптировать - ну заслуженно отхватили, если изначально был расчет привлечь внимание негативом - молодцы. Хотя как поиск студентов на курс - спорно)

Ответить
0

Больше срача в комментариях — больше охват у статьи. Так что все прекрасно, все работает именно так, как задумано

Ответить
0

Да я ж без претензии). Почитав коменты, больше убедился в первой мысли о статье, скандалы, интриги, инфоцыгане). Содержание коментов и внимание к ним особо и не прячет этого факта. 

У меня тут видимо сработало дедовское ворчанье, "опять мальчишки забор подожгли")

Для чего - понятно, эффект - ну повеселились, а позже еще и в портфолио сможете добавить "гостевая публикация на крупном бизнес-портале собрала высокую активность"

Ответить
0

Спасибо, теперь это знаю. А то здесь бываю в основном только по ссылкам из соцсетей на конкретные статьи и в комменты даже не заглядываю.
А курс отличный, да, подтверждаю. Сама по одной из прошлых скидок покупала, ни капли не жалею.

Ответить
2

Издержки на создание курса мы окупили еще в первый год, дальше он не меняется и времени не отнимает. 

Наш бизнес — это агентство, а курс — просто эксперимент, которым мы занимались по вечерам в свободное время.

Плюс с этого курса к нам приходят сотрудники и лиды, благодаря ему нас упоминают в соцсетях и на сайтах. По сути, это контент маркетинг, но платим за него не мы, а нам. 

Плюс этот курс мы используем в качестве теоретической базы для наших стажеров. В общем, пользы для агентства от него много.

Ну и хз, как тебе, а для меня 1,3 млн прибыли за год — ощутимые деньги. Тем более не за фултайм, а за 10% моего времени

Ответить
0

так это ж не бизнес ¯\_(ツ)_/¯ наш бизнес — делать редакции, блоги, рекламу, а это просто маленький кусочек, один из проектов и сейчас он уже больше чем в 2 раза окупился — что не так?

Ответить
2

Неважно. Все не так :-Р

Ответить
2

Не так то, что мы нищеброды с 500к, а могли бы миллиардами ворочать

Ответить
0

КАКой по всей России, это бОльше денег, без сомнения.
Вне аудитории "Собака" , это ,вообще ярдами попахивает

Ответить
2

Насчет разницы между данными в FB и GA:
У фейсбука по умолчанию атрибуция post click и post view. GA считает Last non direct click. Вот и все. Посмотрел ты такой на баннер, потом зашел с имейл рассылки, а фейсбук такой "это я, я привлек конверсию, я эффективный!"

Ответить
0

Вот оно что. А эту атрибуцию в Фейсбуке можно менять как-то?

Ответить
1

Можно отключать либо менять окно по пост вью и менять окно по пост клик, но заменить пост клик на last non direct насколько я помню не выйдет (впрочем, для этого есть GA)

Ответить
0

Спасибо, буду разбираться

Ответить
2

Крутой вышел кейс. Интересно было почитать, спасибо)

Ответить
0

Спасибо, рад, что понравилось

Ответить
1

Молодцы, вот так надо работать и зарабатывать. А то, кругом все плачут, что работы нет!)

Ответить
0

Спасибо =)

Ответить
1

В курсе один-два урока о том, как писать текст, а вот остальных нюансов полно. Есть курс из двух статей в ВК, бесплатный, в котором больше полезной информации о том "как писать", посмотрите, пересмотрите свою программу:
https://vk.com/@smm.case-22-uroka-po-professionalnomu-napisaniu-statei-chast-1
https://vk.com/@smm.case-22-uroka-po-professionalnomu-napisaniu-statei-chast-2

Ответить
1

Спасибо за пример, на фоне которого наш курс выглядит в миллион раз полезнее :) Открываю первый же урок и вижу лид в уроке про воду:

«Жизнь без воды невозможна. Без нее нельзя заварить чай, принять душ и покататься на лодке. Да и мы сами, если верить ученым, состоим из нее аж на 80%. Одним словом, вода — это самое полезное вещество на Земле.»

Ответить
1

Автор привел этот лид как пример, как делать не надо, дальше он пишет об этом. Это частично допустимо, потому что это уже 12-ый урок, вряд ли читатель подумает о том, что все уроки состоят из воды, после того как прочел 11 уроков.

Ответить
1

Сравнить редполитику портала и обучающий курс

Ответить
0

Ваш курс, больше о том "как писать ЛУЧШЕ", он мало рассказывает о том "как писать".

Ответить
0

Я не пишу это, чтобы унизить, обесценить ваш курс. Скорее, минус, который я заметил, чтобы вы могли улучшить свою программу.

Ответить
0

Скажите, как выбирали ТГ каналы для размещения?

Ответить
2

Вот так 😆

Ответить
4

БолИе? МенИе? Агентство контент-маркетинга, говорите, ну-ну ...

Ответить
4

неужто совсем больше не к чему доебаться)

Ответить
1

значит, не к чему. и почему я не удивлена...

Ответить
2

Прости, в следующий раз не буду шутить в своем чате со своими друзьями, раз тебя это так раздражает

Ответить
0

Да-да, конечно, но на всякий случай посмотрите - https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B5

Ответить
1

Нет, буду писать неправильно Сергею Ермилову назло

Ответить
0

Главное не клиентам! :)

Ответить
1

А я рекламу ещё в Инсте видела, что там с эффективностью было?

Ответить
0

Это та же реклама в Фейсбуке, те же самые компании, то есть результат общий для Инсты и Фейсбуке — вот эти 50 фантомных добавлений в корзину и 2 подтвержденные продажи

Ответить