{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по не банкротству и квиз маркетинг в нише. 178 заявок по 161 рубль. Яндекс директ рся

Расскажу, как продвигаю новый продукт на рынке. Внедрил проверенную гипотезу и сразу дал хороший результат.

Я, Александр Кам, за весь свой опыт в маркетинге успел поработать с разными кампаниями на рынке долговых обязательств. Среди них были, как компании федерального уровня, так и локальные. Выкуп кредитных долгов и банкротство. И вот появился новый продукт на рынке, который дает еще одну возможность людям избавиться от кредитной ямы.

Исходные данные:

Новый продукт на рынке долговых обязательств. Федеральная программа «Абонемент должника». Юристы проводят ряд работ, чтобы договориться с кредитором принять условия должника, который готов закрыть долг на N условиях, в досудебном порядке. В случае, если не удается договориться, то создаются условия, когда кредитор отказывается от возврата долга.

Превью

Проблема:

- предыдущий директолог не смог настроить нормально рекламу;

- продукт еще толком не продвигали.

Задача:

- привлечь целевые заявки на данный продукт.

Результат

Статистика из директа
Достижение целей в метрике
Сводная таблица по результатам

Итого имеем: 178 заявок по 161 рубль.

Что было сделано?

1. У меня уже было несколько проектов в нише по долгам. Поэтому подобрал ключевые слова, которые много или мало дают заявки.

Часть списка ключей

Ключи делятся на 4 категории:

- запросы по банкротству прямые;

- запросы по банкротству юридические;

- запросы по списанию долгов, выкупу долгов;

- запросы по банкам.

2. Ставка в рся была сделана на максимальный охват. Гео - Москва и область.

К тому же, было важно не принуждать человека к серьезным решениям в его жизни.

3. Сделал квиз

"Сразу скажу, что подобный квиз не будет работать по продукту банкротство физических лиц. Горький опыт. Также такой квиз не работает в таргете."

Квиз должен давать человеку какую - то ценность, важную для него. В нашем случае он получает шанс узнать, сможет ли списать долги без банкротства.

4. Сделал объявления

Всем спасибо! Сделал статью максимально короткой, чтобы была только суть. С компанией продолжаем работать, думаю, что осенью отпишу по новым результатам.

P.S.

У меня есть интересная статья про трафик в нише займов под залог недвижимости. Прочитайте, интересно. Недавно мы сняли ролики с актерами, по схеме о которой говорил в данном кейсе и цена заявки с фэйсбук стала 150 р - огонь, в 3 раза ниже.

Рад буду комментариям, может быть найдем что обсудить.

0
3 комментария
EveryStraus _

Спасибо за статью, отличный кейс! Думаем, здесь хорошо отработал квиз, который собирает всю необходимую информацию для предоставления её менеджеру, чтобы тот мог обратиться к клиенту уже с наметкой плана решения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Вопросы стандартные для банкротства. В большинстве случаев пользователь не знает продан ли его долг

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Такой квиз работает в таргете на банкротство. И важно не количество лидов, а качество, напиши сколько договоров они заключили и %недозвона.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда