{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты

В июне у крупнейших игроков эти показатели росли двузначными темпами

Рынок наружной рекламы начал восстанавливаться на фоне снятия ограничений и возросшей активности населения. За последний месяц, как свидетельствуют данные столичного Департамента транспорта, автомобильный трафик не просто вернулся к показателям 2019 года, но и превысил их. Если 2 апреля, в самом начале карантина, на улицах Москвы было зафиксировано на 64% меньше личного транспорта в сравнении с аналогичной датой прошлого года, а 2 июня машин было на 24% меньше, то 2 июля рост по сравнению с прошлым годом составил 7%.

Схожая ситуация — с наземным транспортом Москвы, с -75% в начале апреля и -66% в начале июня до -29% на 2 июля. Что касается каршеринга, то месяц назад в аренде находилось 2100 машин, а на данный момент число поездок достигло 19 тысяч.

В первую неделю июня аудитория наружной рекламы выросла на 10% по отношению к последней неделе мая, а май, в свою очередь, прибавил 34% аудитории по сравнению с апрелем, подсчитала компания AdMetrix.

В Москве у крупнейшего игрока на российском рынке — группы компаний Russ Outdoor — число рекламодателей в июне выросло на 38% по сравнению с маем. Кроме того, клиенты вдвое увеличили (+106%) бюджеты на размещение в столице. По России выросли на +83% к маю, по Санкт-Петербургу — на +53%.

Одними из первых присутствие в out-of-home нарастили застройщики, для которых наружная реклама традиционно является стратегическим медиа. Так, компания «Самолет девелопмент» разместила кампанию на 112 поверхностях группы компаний Russ Outdoor.

Застройщикам, как и другим категориям рекламодателей, важно получить большой охват, низкий CPTпо сравнению с другими медиа, и таргетироваться на аудиторию, живущую или работающую в конкретном районе. Согласно свежему исследованию Mediascope Brand Pulse, щиты рядом с дорогой входят в топ-3 самых заметных рекламных форматов наряду с акциями в магазинах и телерекламой. В первой десятке также реклама на остановках городского транспорта и конструкции на стенах и крышах зданий.

Помимо девелоперов увеличилась активность автопроизводителей, дилеров и профильных сервисов. В июне в outdoor вернулись бренды BMW, Mercedes, Hyundai, Lexus, Mazda, производители шин и масел Michelin, Nokian, Neste Oil, сервисные центры «Реноклуб» и «Знак качества», онлайн-маркетплейс CarPrice — всего более 30 компаний.

Основные преимущества наружной рекламы перед другими каналами – большой охват, низкий CPT по сравнению с другими медиа, и таргетинг на аудиторию, живущую или работающую в этом районе. У наружной рекламы есть большое доверие как к публичному медиа, при запуске новых рекламных кампаний доверие потребителей возрастает к предложению рекламодателей.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Denis Mayorov

Единственная наружная реклама, которая вызывает доверие - это надпись "Светка - блядь!" у меня в подъезде.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сергеевич
Автор

Сорян. Это - indoor

Ответить
Развернуть ветку
Irvin Goodspeed

Спасибо, но нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сергеевич
Автор

хахахаха мы не настаиваем. у каждого свой путь ;)

Ответить
Развернуть ветку
Irvin Goodspeed

Сегодня ехал домой и увидел с десяток щитов вдоль дороги которые ни чем не заклеены, и поймал себя на мысли что уже пару месяц на них ничего не висело. А раньше рекламировались местные ТЦ, авто-дилеры, концерты. Получается что других так и не нашли за всё это время.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сергеевич
Автор

постепенно и эти щиты заполнятся и у наших партнеров тоже заполняется все. Бывают и исключения. Очень жаль, что вы расстраиваетесь при виде пустых щитов. Мы постараемся все исправить ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда