Компании смогут публиковать объявления во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» параллельно с выходом рекламы на ТВ Статьи редакции

Рекламодатели смогут публиковать свои объявления во «ВКонтакте» параллельно с выходом их роликов в телеэфире, пишут «Ведомости». Об этом холдинг Mail.Ru Group, владелец соцсети, договорился с исследовательской компанией TNS, которая в том числе занимается мониторингом рекламных объявлений в телеэфире.

В сообщении Mail.Ru Group говорится, что подобная система работает и в «Одноклассниках».

«Когда на любом федеральном канале – "Первом", "России 1", СТС, ТНТ и других – идет рекламный ролик, мы в течение пяти минут можем показать рекламу того же бренда в новостной ленте своих социальных сетей. Исследования показывают, что все больше людей при просмотре телевизора заходят с компьютеров и смартфонов в интернет, общаются в социальных сетях», — объяснил заместитель гендиректора интернет-холдинга Дмитрий Сергеев.

По его словам, одновременный выход рекламы по ТВ и в соцсети сделает её более запоминающейся. «Можно показывать один и тот же ролик, а можно публиковать в ленте какие-то дополнительные истории о бренде – о скидках, акциях в конкретном городе», — сказал Сергеев. Такой механизм тестирует крупный автомобильный бренд, добавил замгендиректора Mail.Ru Group.

Рекламодатели уже получили доступ к этой услуге, дополнительную оплату за неё Mail.Ru Group пока не будет взимать, отметил он.

В TNS заметили, что контракт с Mail.Ru Group не является эксклюзивным.

В 2015 году выручка Mail.Ru Group увеличилась на 10% и составила 39,3 млрд рублей. Из них 14,6 млрд рублей принесла реклама. Выручка «ВКонтакте» при этом растёт быстрее, чем по холдингу — в 2015 году она увеличилась на 44,2%, до 6,2 млрд рублей.

В декабре 2015 года похожую систему синхронизации рекламы на ТВ и в соцсетях запустил бренд KFC. В течение минуты после появления рекламы KFC на ТВ в новостной ленте пользователей «ВКонтакте» появлялась рекламная запись из сообщества «KFC Россия», продолжающая тему ролика и призывающая пользователей «наслаждаться настоящим». В создании проекта принимали участие специалисты «ВКонтакте», Aidata, Cifrasoft, сервиса Admonitor, агентства Hungry Boys и платформы TV SYNC.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

А как они узнают, что я в этот момент смотрю ТВ? Да и еще определённый телеканал?

0

Так и синхронизация не с вами.

3

Все, понял, не так прочитал.

0

Комментарий удален

Херня какая-то

–1

Комментарий удален

Читать все 4 комментария
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

null