{"id":8525,"title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u044f \u043e\u0442 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430 \u0441 \u043e\u043e\u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u0434\u043b\u0438\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0441\u0441\u0440\u043e\u0447\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=8525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/314626-korotko-vyigrat-100-tysyach-rubley-na-pokupki-k-novomu-godu&placeBit=1&hash=452c4539de3180a40833ab562f6d46ac6a723a1c475a25d3a1dc82d21cace4b8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Spotify рассказал о рекламных форматах для бизнеса в России: первыми партнёрами стали ​ivi и Tic Tac Статьи редакции

Сервис заработал в стране 15 июля.

Стриминговый сервис Spotify предложил рекламные возможности для российского бизнеса, сообщили vc.ru в компании.

В России и странах СНГ продажами рекламы займётся местная команда сервиса вместе с Httpool, которая в том числе занимается продажей рекламы в Twitter и LinkedIn. В Httpool не ответили на запрос vc.ru.

С момента запуска в России 15 июля Spotify заключил контракты с ограниченным количеством брендов о размещении в бесплатной версии сервиса, в числе которых компания Ferrero Russia (бренд Tic Tac) и онлайн-кинотеатр ivi. Стоимость размещения в компании не раскрывают.

Рекламодатели могут разместить рекламу через мобильные устройства, компьютеры, «умные» колонки, приставки и так далее. В мире люди пользуются бесплатной версией Spotify в среднем 2,5 часа ежедневно, слушая музыку на нескольких устройствах, отметили в компании.

Рекламные форматы Spotify, доступные в России:

  • Аудиореклама. Проигрывается между песнями во время активных сессий, позволяя бренду достичь стопроцентной доли рекламного воздействия, говорят в компании.
  • Видеореклама — это анимированные баннеры. Видеоформат превышает индустриальные стандарты по показателю viewability (отслеживает фактическую видимость рекламного объявления для пользователя). Видеоролики активируются между песнями во время рекламных перерывов и сопровождаются дополнительным баннером.
  • Размещение интерактивных баннеров в мобильном приложении или на десктопе, по которым пользователь может перейти на сайт бренда.

Пример рекламы в Spotify
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

У вас опечатка в слове Tik Tok.

16
Социологический бас

И в слове Ferrari

17

Нет, все верно

1

Может они про конфетки :)

0

Только не ставьте на ютубе двойную рекламу

3

Не бойся. Там уже ВК застолбил место на 3 месяца вперёд.

7

Музычка вк - недосервис, которым пользуются динозавры.

6

Музычка вк - это база пираченной музычки, которую эти динозавры собирали и которую добрые дядечки теперь монетизировали )

0

Музычка ВК, это ужасно систематизированная музыкальная база, в которой нет ни нормального поиска по исполнителям (только самые популярные имеют свою страницу), ни нормального поиска по альбомам (приходится искать через новости), ни нормального поиска по трекам (50 версий одного трека и только одна версия оригинальная и расположена она в конце списка. Так простите почему я должен за такой сервис (созданный по сути пользователями, а не администрацией ВК) платить? У spotify есть синхронное переключение между устройствами (начал слушать песню на одном устройстве, закончил на другом, без прерываний), отличные плейлисты и хорошие алгоритмы рекомендаций. К тому же сейчас с друзьями на 6 человек можно подключить family по 45 рублей, никто больше не рынке за premium не предлагает такие цены.

0

Мой комментарий как раз о том, что глупо платить за то, что года 4 назад было бесплатно ;)

0

Вообще забавно да, в России только и умеют, к сожалению, продавать то, что раньше было бесплатно. Про качественный сервис и современные технологии у нас точно не слышали.

0

Прекрасно слышали и умеют продавать всякое. Просто это не всегда на слуху, т.ч. зря Вы так.

0

Я конечно имел в виду точно не абсолютную величину, но за частую, в текущих условиях проще сгенерировать симулякр прогресса, чем этот прогресс создавать.

0

Это кривой перевод термина share of voice, судя по всему. SOV 100% означает, что пользователь слышит рекламу только одного бренда в "блоке" между треками

2

Посмотрев несколько раз рекламу я бы взял премиум. Хотя стойте, я уже взял. Это же ничего не стоит ближайшие три месяца. Поэтому не посмотрю. Тогда для кого эта реклама? Для тех, у кого нет карты или 169 р. в месяц слишком много? А, ну ок. Охваты это кайф

2

Пусть лучше подкасты запустят, ироды.

1

Подкасты испортили Яндекс музыку. Ищите их там

1

Аудиореклама

Видеореклама

Размещение интерактивных баннеров

Да пошли вы!

0

Не нравится реклама, покупайте премиум подписку.

–1

Купил, всё равно не нравится. Дальше что?

0

Очевидно же, отменяйте подписку и выберите другой сервис, благо есть из чего выбирать. Всё просто :)

3

На самом деле ещё ок, когда на американском спотике сидел, ты сначала слушаешь 30 триллионов прероллов а потом только музыку

0

С акциями, товарами и брендами для сша? Или общемировые колы и найки были?

0

Локально США конечно. Vpn жи

0

достичь стопроцентной доли рекламного воздействия

Знающие люди, подскажите что это значит? Что за доля, и почему доля если там 100%? Почему не сказано "стопроцентного рекламного воздействия"? 

0

Обычный казус копирайтера - перевод с гугл транслейтом и все такое. Имеется в виду, конечно же, "стопроцентное рекламное воздействие" - что красиво по обещаниям рекламодателям, но весьма сильное заявление в части реализации.

1

👍🏿

0

у меня только порше в аудио-рекламе) тайкан вроде.. электрический.. за 10 минут на сколько-то там заряжается, на 100км вроде) за какие-то вроде 3 или 4 секунды до 100ки разгоняется...

короче только ее слышал) и это была первая реклама на русском.. я немного офигел, когда ее услышал, т.к. акк не российский (и без впн рекламы не было до оф. запуска)

0
Читать все 28 комментариев
Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
«Альфа-банк» включает в ипотечную страховку условия, которые делают ее недействительной

Кому будет полезна эта статья: Статья заинтересует того, у кого ипотека. Но в особенности, проблема касается тех, чей возраст от 51 года, так что может быть полезна вам, если вы достигли этого возраста или помогаете старшим родственникам, как случилось со мной.

Нас продолжают обманывать сервисы онлайн-образования на «Чёрную пятницу» в 2021?

В 2020 я сделал обзор Чёрной пятницы в популярных EdTech проектах: Skillbox, GeekBrains, Нетология, HTML Academy, SkillFactory, Hexlet, Я.Практикум.
Мне стало интересно, как изменилась стоимость курсов и профессий за год, а также какие скидки дают нам образовательные онлайн-сервисы в 2021 году.

Версия 25 ноября
Продвижение интернет-магазина одежды из крокодиловой кожи в Яндекс.Директ. Как мы сделали 9 млн оборота в Октябре 2021

Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Renault в честь 60-летия модели 4L представила летающий автомобиль на её основе Статьи редакции

Машину выставили во Франции, с 2022 года её начнут показывать в крупных городах США.

Renault Air4 Renault
Авторизированный сервис Samsung снял наушники с гарантии из-за факта использования, самый отвратительный сервис из всех

Пояснение

null