{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Spotify рассказал о рекламных форматах для бизнеса в России: первыми партнёрами стали ​ivi и Tic Tac Статьи редакции

Сервис заработал в стране 15 июля.

Стриминговый сервис Spotify предложил рекламные возможности для российского бизнеса, сообщили vc.ru в компании.

В России и странах СНГ продажами рекламы займётся местная команда сервиса вместе с Httpool, которая в том числе занимается продажей рекламы в Twitter и LinkedIn. В Httpool не ответили на запрос vc.ru.

С момента запуска в России 15 июля Spotify заключил контракты с ограниченным количеством брендов о размещении в бесплатной версии сервиса, в числе которых компания Ferrero Russia (бренд Tic Tac) и онлайн-кинотеатр ivi. Стоимость размещения в компании не раскрывают.

Рекламодатели могут разместить рекламу через мобильные устройства, компьютеры, «умные» колонки, приставки и так далее. В мире люди пользуются бесплатной версией Spotify в среднем 2,5 часа ежедневно, слушая музыку на нескольких устройствах, отметили в компании.

Рекламные форматы Spotify, доступные в России:

  • Аудиореклама. Проигрывается между песнями во время активных сессий, позволяя бренду достичь стопроцентной доли рекламного воздействия, говорят в компании.
  • Видеореклама — это анимированные баннеры. Видеоформат превышает индустриальные стандарты по показателю viewability (отслеживает фактическую видимость рекламного объявления для пользователя). Видеоролики активируются между песнями во время рекламных перерывов и сопровождаются дополнительным баннером.
  • Размещение интерактивных баннеров в мобильном приложении или на десктопе, по которым пользователь может перейти на сайт бренда.

Пример рекламы в Spotify
0
28 комментариев
Написать комментарий...
Ruslan Fatikhov

У вас опечатка в слове Tik Tok.

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Банана

И в слове Ferrari

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Резник

Нет, все верно

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Может они про конфетки :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

Не бойся. Там уже ВК застолбил место на 3 месяца вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Музычка вк - недосервис, которым пользуются динозавры.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

Музычка вк - это база пираченной музычки, которую эти динозавры собирали и которую добрые дядечки теперь монетизировали )

Ответить
Развернуть ветку
SIRIUS ACMA

Музычка ВК, это ужасно систематизированная музыкальная база, в которой нет ни нормального поиска по исполнителям (только самые популярные имеют свою страницу), ни нормального поиска по альбомам (приходится искать через новости), ни нормального поиска по трекам (50 версий одного трека и только одна версия оригинальная и расположена она в конце списка. Так простите почему я должен за такой сервис (созданный по сути пользователями, а не администрацией ВК) платить? У spotify есть синхронное переключение между устройствами (начал слушать песню на одном устройстве, закончил на другом, без прерываний), отличные плейлисты и хорошие алгоритмы рекомендаций. К тому же сейчас с друзьями на 6 человек можно подключить family по 45 рублей, никто больше не рынке за premium не предлагает такие цены.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

Мой комментарий как раз о том, что глупо платить за то, что года 4 назад было бесплатно ;)

Ответить
Развернуть ветку
SIRIUS ACMA

Вообще забавно да, в России только и умеют, к сожалению, продавать то, что раньше было бесплатно. Про качественный сервис и современные технологии у нас точно не слышали.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

Прекрасно слышали и умеют продавать всякое. Просто это не всегда на слуху, т.ч. зря Вы так.

Ответить
Развернуть ветку
SIRIUS ACMA

Я конечно имел в виду точно не абсолютную величину, но за частую, в текущих условиях проще сгенерировать симулякр прогресса, чем этот прогресс создавать.

Ответить
Развернуть ветку
Saalo Sambuuca

Это кривой перевод термина share of voice, судя по всему. SOV 100% означает, что пользователь слышит рекламу только одного бренда в "блоке" между треками

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vilegzhanin

Посмотрев несколько раз рекламу я бы взял премиум. Хотя стойте, я уже взял. Это же ничего не стоит ближайшие три месяца. Поэтому не посмотрю. Тогда для кого эта реклама? Для тех, у кого нет карты или 169 р. в месяц слишком много? А, ну ок. Охваты это кайф

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Подкасты испортили Яндекс музыку. Ищите их там

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer
Аудиореклама
Видеореклама
Размещение интерактивных баннеров

Да пошли вы!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Grossi

Не нравится реклама, покупайте премиум подписку.

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer

Купил, всё равно не нравится. Дальше что?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Grossi

Очевидно же, отменяйте подписку и выберите другой сервис, благо есть из чего выбирать. Всё просто :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита

На самом деле ещё ок, когда на американском спотике сидел, ты сначала слушаешь 30 триллионов прероллов а потом только музыку

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer

С акциями, товарами и брендами для сша? Или общемировые колы и найки были?

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Локально США конечно. Vpn жи

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Leonov
достичь стопроцентной доли рекламного воздействия

Знающие люди, подскажите что это значит? Что за доля, и почему доля если там 100%? Почему не сказано "стопроцентного рекламного воздействия"? 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Обычный казус копирайтера - перевод с гугл транслейтом и все такое. Имеется в виду, конечно же, "стопроцентное рекламное воздействие" - что красиво по обещаниям рекламодателям, но весьма сильное заявление в части реализации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Самигулин

у меня только порше в аудио-рекламе) тайкан вроде.. электрический.. за 10 минут на сколько-то там заряжается, на 100км вроде) за какие-то вроде 3 или 4 секунды до 100ки разгоняется...

короче только ее слышал) и это была первая реклама на русском.. я немного офигел, когда ее услышал, т.к. акк не российский (и без впн рекламы не было до оф. запуска)

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда