Spotify рассказал о рекламных форматах для бизнеса в России: первыми партнёрами стали ivi и Tic Tac Статьи редакции
Сервис заработал в стране 15 июля.
Стриминговый сервис Spotify предложил рекламные возможности для российского бизнеса, сообщили vc.ru в компании.
В России и странах СНГ продажами рекламы займётся местная команда сервиса вместе с Httpool, которая в том числе занимается продажей рекламы в Twitter и LinkedIn. В Httpool не ответили на запрос vc.ru.
С момента запуска в России 15 июля Spotify заключил контракты с ограниченным количеством брендов о размещении в бесплатной версии сервиса, в числе которых компания Ferrero Russia (бренд Tic Tac) и онлайн-кинотеатр ivi. Стоимость размещения в компании не раскрывают.
Рекламодатели могут разместить рекламу через мобильные устройства, компьютеры, «умные» колонки, приставки и так далее. В мире люди пользуются бесплатной версией Spotify в среднем 2,5 часа ежедневно, слушая музыку на нескольких устройствах, отметили в компании.
Рекламные форматы Spotify, доступные в России:
- Аудиореклама. Проигрывается между песнями во время активных сессий, позволяя бренду достичь стопроцентной доли рекламного воздействия, говорят в компании.
- Видеореклама — это анимированные баннеры. Видеоформат превышает индустриальные стандарты по показателю viewability (отслеживает фактическую видимость рекламного объявления для пользователя). Видеоролики активируются между песнями во время рекламных перерывов и сопровождаются дополнительным баннером.
Размещение интерактивных баннеров в мобильном приложении или на десктопе, по которым пользователь может перейти на сайт бренда.
У вас опечатка в слове Tik Tok.
И в слове Ferrari
Нет, все верно
Может они про конфетки :)
Комментарий недоступен
Не бойся. Там уже ВК застолбил место на 3 месяца вперёд.
Музычка вк - недосервис, которым пользуются динозавры.
Музычка вк - это база пираченной музычки, которую эти динозавры собирали и которую добрые дядечки теперь монетизировали )
Музычка ВК, это ужасно систематизированная музыкальная база, в которой нет ни нормального поиска по исполнителям (только самые популярные имеют свою страницу), ни нормального поиска по альбомам (приходится искать через новости), ни нормального поиска по трекам (50 версий одного трека и только одна версия оригинальная и расположена она в конце списка. Так простите почему я должен за такой сервис (созданный по сути пользователями, а не администрацией ВК) платить? У spotify есть синхронное переключение между устройствами (начал слушать песню на одном устройстве, закончил на другом, без прерываний), отличные плейлисты и хорошие алгоритмы рекомендаций. К тому же сейчас с друзьями на 6 человек можно подключить family по 45 рублей, никто больше не рынке за premium не предлагает такие цены.
Мой комментарий как раз о том, что глупо платить за то, что года 4 назад было бесплатно ;)
Вообще забавно да, в России только и умеют, к сожалению, продавать то, что раньше было бесплатно. Про качественный сервис и современные технологии у нас точно не слышали.
Прекрасно слышали и умеют продавать всякое. Просто это не всегда на слуху, т.ч. зря Вы так.
Я конечно имел в виду точно не абсолютную величину, но за частую, в текущих условиях проще сгенерировать симулякр прогресса, чем этот прогресс создавать.
Это кривой перевод термина share of voice, судя по всему. SOV 100% означает, что пользователь слышит рекламу только одного бренда в "блоке" между треками
Посмотрев несколько раз рекламу я бы взял премиум. Хотя стойте, я уже взял. Это же ничего не стоит ближайшие три месяца. Поэтому не посмотрю. Тогда для кого эта реклама? Для тех, у кого нет карты или 169 р. в месяц слишком много? А, ну ок. Охваты это кайф
Пусть лучше подкасты запустят, ироды.
Подкасты испортили Яндекс музыку. Ищите их там
Видеореклама
Размещение интерактивных баннеров
Да пошли вы!
Не нравится реклама, покупайте премиум подписку.
Купил, всё равно не нравится. Дальше что?
Очевидно же, отменяйте подписку и выберите другой сервис, благо есть из чего выбирать. Всё просто :)
На самом деле ещё ок, когда на американском спотике сидел, ты сначала слушаешь 30 триллионов прероллов а потом только музыку
С акциями, товарами и брендами для сша? Или общемировые колы и найки были?
Локально США конечно. Vpn жи
Знающие люди, подскажите что это значит? Что за доля, и почему доля если там 100%? Почему не сказано "стопроцентного рекламного воздействия"?
Обычный казус копирайтера - перевод с гугл транслейтом и все такое. Имеется в виду, конечно же, "стопроцентное рекламное воздействие" - что красиво по обещаниям рекламодателям, но весьма сильное заявление в части реализации.
Комментарий недоступен
у меня только порше в аудио-рекламе) тайкан вроде.. электрический.. за 10 минут на сколько-то там заряжается, на 100км вроде) за какие-то вроде 3 или 4 секунды до 100ки разгоняется...
короче только ее слышал) и это была первая реклама на русском.. я немного офигел, когда ее услышал, т.к. акк не российский (и без впн рекламы не было до оф. запуска)