Банк «Точка» выпустил аромат «Дух предпринимательства» и прорекламировал его в ролике с Антоном Лапенко Статьи редакции
Духи при открытии счёта в августе получат новые клиенты.
Банк для предпринимателей «Точка» вместе с парфюмером Кристофом Ладамиэлем создали унисекс-аромат «Дух предпринимательства», рассказал vc.ru представитель компании. Духи получат в августе все новые клиенты при открытии счёта на личной встрече с менеджером банка.
В основе духов композиция из нот имбиря, розового перца, огурца, ревеня, шафрана, кедра, пачули, уда и сандалового дерева, рассказали в банке. Ладамиэль сотрудничал с Trussardi, Estée Lauder, Ralph Lauren, Abercrombie & Fitch, Michael Kors и Clinique, говорит представитель «Точки».
Акцию будет рекламировать актёр Антон Лапенко. В ролике он сыграл одновременно всех персонажей — от курьера до директора компании.
Кампанию разработало рекламное агентство «Восход», за продакшн отвечал Daddy’s production, за музыку — саунд-продюсер и диджей Electrogorilla.
Вот меня все эти модные рекламы только отталкивают. Я, как предприниматель в креативной отрасли (прости, мама), хочу от банка скучного, понятного, прогнозируемого сервиса.
Мне не надо чтобы зумер в косухе писал "на ты" в чатике используя эмодзи. Мне не нужны акции, кэшбек и пр. Мне нужно чёткие правила игры и надёжность.
Собственно, когда я выбираю юриста, бухгалтера или зубного - принцип тот же.
Поэтому спокойно веду дела с условным Сбером (ВТБ, ПСБ..). Который заигрывать со мной не пытается. А просто работает.
Но, может я не ЦА.
Комментарий недоступен
Что не так со "стабильностью" в Точке? Есть конкретика или вам просто не нравятся рекламные кампании?
Комментарий недоступен
Сначала вы говорите что от банка вам нужна в первую очередь стабильность, когда вас спрашивают: какие проблемы со стабильностью вы продолжаете говорить что вам не нравится реклама. Л-логика маркетолога.
Комментарий недоступен
Хорошо наверное оценивать стабильность банка по комментариям таких как вы, которые даже никогда не обслуживались в этом банке. Примерно так же как те кто просят прозрачные "правила игры" и "надежность", а на вопрос "что же не так с этим" - тоже сливаются. Вот такие собственно комментарии от "опытных" людей которые знают о банке только по "комментариям" тех кто посмотрел рекламу с Лапенко. Хорошего маркетолога сразу видно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы живёте в некоем сферическом мире баззвордов нахватавшись их на курсах успешных маркетологов. В реальности люди выбирают банки совсем по другим критериям, как и любой другой продукт.
Комментарий недоступен
Я как сторонний наблюдатель вижу, что на личности перешли именно вы. И детский сад именно вы устроили своими несодержательными, но пространными ответами на конкретный вопрос "что не так с обслуживанием в банке?".
Комментарий недоступен