Банк «Точка» выпустил аромат «Дух предпринимательства» и прорекламировал его в ролике с Антоном Лапенко

Духи при открытии счёта в августе получат новые клиенты.

1616 показов
13K13K открытий

Вот меня все эти модные рекламы только отталкивают. Я, как  предприниматель в креативной отрасли (прости, мама), хочу от банка скучного, понятного, прогнозируемого сервиса. 

Мне не надо чтобы зумер в косухе писал "на ты" в чатике используя эмодзи. Мне не нужны акции, кэшбек и пр. Мне нужно чёткие правила игры и надёжность.

Собственно, когда я выбираю юриста, бухгалтера или зубного - принцип тот же.

Поэтому спокойно веду дела с условным Сбером (ВТБ, ПСБ..). Который заигрывать со мной не пытается. А просто работает.

Но, может я не ЦА.

Ответить

А что не так с "правилами игры" и "надежностью" в Точке?

Ответить

Полностью согласен. Детский сад очень отталкивает. И если компании думают, что путем внедрения чрезвычайного "креатива" они поднимут сервис, то по моему мнению, они в сильном заблуждении.  

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить