Вот меня все эти модные рекламы только отталкивают. Я, как предприниматель в креативной отрасли (прости, мама), хочу от банка скучного, понятного, прогнозируемого сервиса.
Мне не надо чтобы зумер в косухе писал "на ты" в чатике используя эмодзи. Мне не нужны акции, кэшбек и пр. Мне нужно чёткие правила игры и надёжность.
Собственно, когда я выбираю юриста, бухгалтера или зубного - принцип тот же.
Поэтому спокойно веду дела с условным Сбером (ВТБ, ПСБ..). Который заигрывать со мной не пытается. А просто работает.
Полностью согласен. Детский сад очень отталкивает. И если компании думают, что путем внедрения чрезвычайного "креатива" они поднимут сервис, то по моему мнению, они в сильном заблуждении.
Вот меня все эти модные рекламы только отталкивают. Я, как предприниматель в креативной отрасли (прости, мама), хочу от банка скучного, понятного, прогнозируемого сервиса.
Мне не надо чтобы зумер в косухе писал "на ты" в чатике используя эмодзи. Мне не нужны акции, кэшбек и пр. Мне нужно чёткие правила игры и надёжность.
Собственно, когда я выбираю юриста, бухгалтера или зубного - принцип тот же.
Поэтому спокойно веду дела с условным Сбером (ВТБ, ПСБ..). Который заигрывать со мной не пытается. А просто работает.
Но, может я не ЦА.
А что не так с "правилами игры" и "надежностью" в Точке?
Полностью согласен. Детский сад очень отталкивает. И если компании думают, что путем внедрения чрезвычайного "креатива" они поднимут сервис, то по моему мнению, они в сильном заблуждении.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен