Spotify предложил потенциальным рекламодателям в России кампании стоимостью минимум в 500 тысяч рублей Статьи редакции
Разместиться на платформе можно только с 15 октября.
После запуска в России Spotify анонсировал старт рекламных кампаний для местных пользователей, но не раскрывал цены. Московский бар Underdog обратился с заявкой в компанию: предложенные условия от агентства Httpool, которое помогает Spotify с рекламой, опубликовал в своём Telegram-канале Дмитрий Колодин.
- Минимальный бюджет на рекламу в Spotify — 500 тысяч рублей до НДС.
- Продаётся аудио- и видеореклама, а также баннеры поверх интерфейса в десктопных и мобильных приложениях. Помимо них у глобального Spotify есть реклама в подкастах, баннеры на главной странице, спонсорские плейлисты и другие форматы.
- Стоимость до НДС для тысячи запусков аудиорекламы составляет от 450 рублей, видеорекламы — от 797 рублей, тысяча показов оверлея — от 543 рублей.
- До 15 октября 2020 года на платформе размещаются только первые партнёры Spotify — ivi и Tic Tac.
В Spotify отказались комментировать опубликованные условия. В Underdog передали vc.ru, что небольшой бар на такие условия не согласен: «Простые панки могут позволить себе только подписку в Spotify, но не рекламу», — пояснили они.
2
показа
11K
открытий
Сколько же можно пиарить это. Из принципа не интересно
Зря, я после новостей перешел на Spotify и кайфую)
я вот тоже ждал, но так и не понял, что там хорошего. Вроде обещали крутые рекомендации, но приложение подсовывает мне группы, которые я давно уже переслушал. Ну не русский калреп, как у Апплемьюзик, но и не ноухау, чтобы я прямо пищал от восторга и ссался под себя.
Для этого надо слушать больше и больше лайкать. Я сам со временем был шокирован тем, что приложение подсовывает то, что мне нравится от исполнителей о которых я никогда не слышал.
Комментарий недоступен
Оно не умеет рекомендовать несколько жанров одновременно, то есть можно слушать рекомендованный плейлист только исключительно одного жанра. Если я люблю металлику после дабстепа перед битлз - сорян. Дико, что они такую простую херню не в состоянии сделать.
Можешь собрать свой плейлист (с Металликой, Битлз и дабстепом) и потом включить радио по нему, получится то, что тебе нужно.
Мне спотифай и так зашел, я использовал другой способ (включил "бесконечное проигрывание", перешел в любой плейлист и там запустил самый последний трек). Попробовал такой способ - с первого раза получил охренительный трек от группы, которую я не слышал раньше никогда. Огонь, спасибо!
Спасибо, попробую!