Как привлечь 30 тысяч новых клиентов «СберМаркету» через микроблогеров: кейс Perfluence
Как привлечь 30 тысяч новых клиентов «СберМаркету» через микроблогеров: кейс Perfluence

Меня зовут Кирилл Пыжов, я сооснователь агентства Perfluence. Вместе с руководителем проекта Ольгой Раевской и Head of Digital СберМаркета Артемом Красненковым расскажем, как с помощью микроблогеров мы привлекли 30% новых клиентов из performance-канала СберМаркету.

4848

Интересный кейс. А с какой площадки больше приходят, из Инсты или из телеги? Или нет особенной разницы? 

Ответить

Больше продаж и выше конверсия с инсты конкретно на этом проекте.

Вообще, если говорить в среднем по всем проектам и нескольким сотням тысяч постов, которые мы сделали за полтора года, то по конверсии в РФ вот так ранжируются соцсети:
1) instagram
2) vk
3) tikok
4) youtube
5) телега
6) дзен

но для каждого проекта это индивидуально

4
Ответить