Почему именно этот кейс? Работая над проектом, мы реализовали много маркетинговых «штук», благодаря которым конверсия повысилась, а продажи выросли. Соответственно, интереснее всего этот кейс будет маркетологам и собственникам интернет-магазинов. И если вы к ним относитесь, не исключаю, что после прочтения статьи захочется добавить что-то новое…
НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ УВЕЛИЧИЛ ПРОДАЖИ НА 12% ЗА СЧЕТ СОЗДАНИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПОВЫСИЛ РЕПУТАЦИЮ И ДОВЕРИЕ К МАГАЗИНУ.
Не секрет, что одним из самых проблемных мест разработки ИТ-проектов являются сроки. Основываясь на моем десятилетнем опыте работы по ведению проектов, я выявила, что в 80% случаев сроки растягиваются из-за отсутствия обратной связи и не предоставления запрашиваемых нами материалов от представителей заказчика.