Кирилл Пыжов

+367
с 2019
144 подписчика
37 подписок
Как зарабатывать миллион в месяц на Telegram. Кейс канала про скидки и промокоды

Мы продолжаем делиться историями людей, для которых Telegram — практически единственный источник дохода. Инфлюенсеры не боятся идти в новый опыт и зарабатывают минимум от пяти средних зарплат в месяц. В том числе, благодаря сотрудничеству с Perfluence. Знакомимся с историей автора телеграм-канала

Как зарабатывать миллион в месяц на Telegram. Кейс канала про скидки и промокоды
16
С админами про деньги: как, зачем и сколько зарабатывает телеграм-канал «Гид по скидкам»

Привет, мы – платформа Perfluence. С нами работают сотни тысяч блогеров, которые заработали с нами более 3,5 млрд руб. Тысячи телеграм-каналов присоединяются к нам каждый месяц, и все чаще мы слышим запрос на новые знания. Админы жалуются, что курсов по ТГ много, но ведут их люди, которые зарабатывают на курсах, а не на своих каналах. Теорет…

С админами про деньги: как, зачем и сколько зарабатывает телеграм-канал  «Гид по скидкам»
12
Как сделать более 6 тысяч рецептов за 5 месяцев: Кейс Perfluence и Food.ru

За несколько месяцев платформа Perfluence привлекла 3 тысячи блогеров и разместила более 13 тысяч публикаций. Результат — больше 6 тысяч новых рецептов для Food.ru. Рассказываем, как одновременно продвигать сайт и поощрять пользователей производить для него уникальный контент.

Как сделать более 6 тысяч рецептов за 5 месяцев: Кейс Perfluence и Food.ru
14
Кейс Perfluence и Банка Хоум Кредит: как «провал» кампании с блогерами помог нам выйти в плюс и перевыполнить KPI

Расскажу, как мы продвигали Банк Хоум Кредит с помощью блогеров, почему так и не закрыли изначальные KPI (но при этом остались в выигрыше) и сколько банк платит за одного подписчика.

Кейс Perfluence и Банка Хоум Кредит: как «провал» кампании с блогерами помог нам выйти в плюс и перевыполнить KPI
14
Кейс Perfluence и MGCom: привлекли в KFC более 55 тысяч новых клиентов за полгода с помощью блогеров

Привет! Меня зовут Кирилл Пыжов, я сооснователь платформы по работе с блогерами Perfluence. Мы приводим клиентов с помощью блогеров, у которых немного подписчиков. Работаем только с оплатой за результат: блогер получает деньги, если его реклама приносит кли…

7
Кейс Perfluence: продвижение каршеринга Anytime в Белоруссии и 500+ постов от блогеров

Минимум 1931 раз за 12 месяцев потенциальные клиенты каршеринга Anytime в Минске и других городах Белоруссии узнали о сервисе от блогеров. Спустя год посты, созданные при участии платформы Perfluence, приносят сервису 15% клиентов. Вот как мы это сделали и какие подводные камни встретили на пути.

15
Кейс Perfluence и SUNLIGHT: как получить более 37 тысяч заказов благодаря блогерам

На связи Кирилл Пыжов из агентства Perfluence. Сегодня расскажу, как за полтора года работы мы с помощью лидеров мнений помогли компании привлечь более 37 тысяч новых заказов. Кейс наглядный: покажу все цифры, отчеты…

17
113 тысяч новых клиентов за год: как Perfluence помог привлечь AliExpress новых пользователей через микроблогеров и CPA

Команда AliExpress Russia и Perfluence делятся опытом, как они продвигали маркетплейс с помощью инфлюенс-маркетинга.

21
Кейс Perfluence и «Перекрёсток Впрок»: как привлечь 26 тысяч новых покупателей

Сегодня расскажу о том, как мы помогали выстраивать коммуникацию через микроблогеров онлайн-гипермаркету «Перекрёсток Впрок»: как подбирали блогеров, какие рекламные публикации оказались наиболее успешными и сколько денег это принесло клиенту.

20
Шесть соцсетей, 740 миллионов пользователей и 55 стран: кейс продвижения iHerb с помощью Perfluence

За восемь месяцев компания привлекла 8,5 тысяч российских и 600 международных блогеров. Общая сумма подписчиков всех блогеров, которые участвовали в рекламной кампании по всем странам составил 744,5 млн. А ДРР — 14%. Команда iHerb и Perfluence рассказывают, как продавать ЗОЖ-товары через блогеров.

Шесть соцсетей, 740 миллионов пользователей и 55 стран: кейс продвижения iHerb с помощью Perfluence
22
Dream team: как Perfluence создал эффективную программу обучения команды

Поделимся, как мы теперь обучаем сотрудников с джуниора/стажера до компетентного «head of» за год и меньше, а также как на практике работает модель McKinsey «Цикл управления талантами».

15
Как «Пятёрочка» с помощью Perfluence через микроблогеров привлекла 18 000 новых клиентов доставки

«Пятёрочка» с помощью платформы Perfluence поддержала запуски услуги в новых городах, используя инфлюенсеров. Расскажем, как система подбирала блогеров, какие гипотезы проверялись и какие публикации оказались самыми эффективными.

20