2) Тематика. При выборе тематики блога очень важно охватывать как можно больше различных ниш, потому что никогда не знаешь, что сработает. Для онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» мы выбрали такие ниши: личный блог, beauty & lifestyle, выгодные покупки, обзор, дети, материнство, рецепты, кулинария, семья, ремонт, квартиры, интерьеры, обзоры, фотография. Наибольшую конверсию дали инфлюенсеры, которые рассказывают о скидках и выгодных покупках.
У вас такое умение работать с цифрами и такой великолепный стиль изложения, что по вашим "кейсам" уже народ разборы пишет... Бгг)
https://ffad.ru/blog/anti-keys-eldorado-kak-ne-nado-rabot-1512200921
Кирилл, а вы весь фудтех этого мира ведете?) Кейсов куча. Было бы круто, если бы вы написали об инсайтах и трендах инфлюенс-маркетинга на рынке доставки продуктов
А, это те клоуны, которые убеждают блогеров бесплатно размещать их рекламу? Жду наплыва шаблонных положительных комментов))
А есть кейсы в работе с SAAS? Есть вообще такие блогеры, которые в состоянии толкнуть лицензию на сложную техническую вещь?
А я как человек не из блогосферы всегда думала что вот эти вот посты с промокодами уже оплачены - а процент с промокодов это типа премия.
Немного в шоке конечно что платят сам процент, прямо как риелтором работать или типа того
Неплохо