Ядро аудитории — покупатели со средним и выше среднего доходами, которые заботятся о своем здоровье, красоте и образе жизни, заинтересованы в составе и качестве продуктов, которые потребляют и используют в повседневной жизни. Компания активно взаимодействует с блогерами, медиа, сотрудничает с экспертами, которые делятся своим профессиональным опытом.
Российская аудитория - 2,5 млрд подписчиков? 730 млн уникальных пользователей все на том же российском рынке? А это что за чудеса математики, при учете что население России - 160 млн человек?
140 в России из них 20 лямов вообще без денег на еду, а половина пенсионеры, которые на хую катали эти ваши инновации. Ещё алкашей полстраны которым тоже на зож срать)))
а вы внимательно читать пост не пробовали?
пиздежом попахивает
Обожаю айхерб) интересно, сколько процентов блогеров из всех, кто принял участие, заработали на размещениях по CPA?
прикольно было бы сравнить, сколько эти же блогеры зарабатывают с обычной рефералки iherb и сопоставить эти доходы с рекламными
Вот что это было, реклама с банками в руках у блогеров больше отталкивает, нежели создаёт хороший имидж, особенно когда тематика блога не в тему. Не думала, что iherb будет практиковать такое.