Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

7 приемов, как рекламировать в Facebook масштабный живой ивент и собрать полный зал

В закладки

…еще немного! И-и-и! Есть! Взяли новую высоту!

В марте мы побили собственный рекорд: с 2-х рекламных кабинетов собрали 8672 регистрации на офлайн-мероприятие. Стоимость участия в ивенте от $70 до $850.

Что это за ивент и как мы его продвигали, разглашать не можем — подписали договор о конфиденциальности.

Рассмотрим несколько примеров реклам в Facebook, которые помогли собрать полные залы к нужной дате.

1. Популярный спикер

На форуме выступают крутые эксперты. Каждый из них очень популярен в своей нише. Соответственно, их аудитории заинтересуются событием, где выступит любимый спикер.

Поэтому первая группа объявлений — с акцентом на тематику и изображение конкретного выступающего.

Например,

2. Ответьте на вопрос: “Зачем?”

Емко сформулируйте ключевую выгоду события и покажите ее в рекламном заголовке. Потенциальный посетитель ивента должен четко понимать, какую задачу он закроет и каким результатам придет, внедрив в работу полученную информацию.

3. Дайте понять, что время ограничено

Дедлайн — сильный триггер, помогающий подстегнуть аудиторию регистрироваться активнее. Прибегая к этому приему, вы включаете чувство возможной потери чего-то ценного. В данном случае — денег из-за нерешительности или медлительности.

Объявление на vc.ru

Это помогает тем, кто уже определился, но пока откладывал покупку, как можно скорее завершить процесс.

4. Все внимание на масштаб

Чем крупнее и серьезнее мероприятие, тем больше желание на него попасть. Конечно, важна основная тема, имена спикеров и вопросы, которые будут рассмотрены.

Поэтому важно привлечь внимание масштабом ивента в рекламах. Для этого сделайте картинку, на которой изобразите всех спикеров вместе.

5. Видеоприглашение от спикера или спикеров

Такой формат рекламы лучше привлекает внимание, потому что позволяет спикеру лично обратиться к своей аудитории и сказать то, о чем люди хотят услышать.

Поэтому обязательно запишите такие видео со спикерами и активно используйте их в рекламной кампании.

6. Проведите розыгрыш или акцию

За период проведения рекламной кампании для продвижения ивента наверняка будет минимум 1-2 праздника или других удобных случаев дополнительно расшевелить аудиторию.

Чем хороши розыгрыши и акции? Люди азартны и им нравится получать что-то бесплатно, пускай даже для этого надо выполнить определенные условия. Для вас это возможность привлечь больше заинтересованных с минимальными вложениями. Такие активности обычно собирают хорошие органические охваты за счет репостов.

7. Stories в Instagram

Все приемы, описанные выше, вы можете использовать, размещая stories в Instagram. Это дополнительный плейсмент, который позволит зацепить тот сегмент аудитории, который больше любит именно такой формат контента и при этом реже листает ленту.

Напоследок

Важный момент в рекламе живого офлайн события: чем оно больше, тем раньше нужно начинать собирать лидов. Внедрите эти приемы рекламы в Facebook, чтобы максимально заполнить зал.

Было полезно? Наградите нас лайком. Это вдохновит нас чаще делиться работающими маркетинговыми приемами.

LeadGen Studio
Маркетинговое агенство
{ "author_name": "Leadgen Studio", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -2, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 146639, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Aug 2020 16:28:03 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Ммм.. а где про facebook?

Ответить

Комментарии