Подводные камни в рекламе лексредств, из-за которых вы уже завтра можете попасть на крупные штрафы
А что, если… больше нет интернета?..
Разбор продающей страницы для продвижения лекарственного бренда
Об этом рассказал один из наиболее влиятельных директоров по маркетингу в мире, по мнению Forbes
Взял пару своих реальных работающих проектов. И дал задание «нейронке» составить варианты текстов для них. И вот что получилось…
Говорят, любой копирайтер, маркетолог, предприниматель, рекламирующий свой бизнес, просто обязан прочитать книжку Джозефа Шугермана.
Делюсь схемой ролика, которая подходит для любых продуктов
Но эта одна статья привела 4117 потенциальных покупателей в аптеки
В прошлой статье я кратко пересказал метод копирайтера Эвальдо Альбукерка, который принёс его заказчикам 120 млн долларов выручки только за 2 года.