«По одну сторону расположились маркетологи-консерваторы, которые мыслят в рамках четырёх «координат», отлично разбираются в позиционировании, воронках продаж и других основополагающих понятиях. А по другую сторону расположилось новое поколение – современные маркетологи, которые развиваются в совершенно ином направлении. Вся их деятельность сосредоточена на данных, технологиях, экспериментах, тестах, высокоавтоматизированных системах и программатике. Их вообще не волнует, что там лежит в основе маркетинга».
В посте намешаны кони и люди. Старые и новые маркетологи? Чего? Вы серьёзно?
Человеки, которые про тесты, таргетинги и дирехт — это специалисты по рекламе.
Человеки, которые про продукт, позиционирование и исследования — это маркетологи.
Профессия маркетолога появилась ровно тогда, когда появилась торговля. (Об этом мало кто знает, но маркетологи являются представителями древнейшей профессии — только тогда названия ей не придумали).
Древние купцы использовали маркетинг-микс: продукт — цена — место — продвижение.
Про умную колонку и ИИ крутой довод, однако ИИ в ближайшее время напичкают рекламой и будет всем продвигаторам счастье.
Хороший аргументы. Жаль автор книги не сможет с вами подискутировать )))