Что и как написать в идеальном рекламном объявлении, которое принесёт много-много продаж? На какой площадке лучше рекламироваться? Почему заявки нецелевые?...И прочие подобные вопросы имеют один простой ответ.Суть работающей рекламы (неважно какого формата) в том, что рекламное сообщение нужно не только показывать Целевой аудитории.Нужно также учитывать Уровень Осознанности Клиента. Приведу пример с рекламой сотовой связи. Этот ролик из начала 90-х направлен на неосознанную аудиторию. Его задача донести выгоду использования технологии как таковой.Представьте...как бы смотрелся ролик, убеждающий в удобстве разговора по мобильному вместо телефона-автомата, сегодня?...Таким образом, ЦА не меняется. Но уровень осознания относительно решения разный. И маркетинговый месседж (идея) обязан быть другим, соответствующим этому уровню осознанияСегодня сотовые операторы говорят о скидках на пакеты интернета и прочее.Примерьте эту логику к вашему продукту: Нет смысла говорить в рекламе про скидки, если человек даже не в курсе своей потребности.И наоборот не надо рассказывать о том, почему другие решения хуже, если клиент уже держит в руках кошелек.Хватит теории:Шаг1: Определите какая Осознанность аудитории, которой вы собираетесь показать свою рекламу.Шаг2: Используйте подсказки в этих карточках - там, что конкретно писать/говорить в рекламе:Шаг3: Запускаем рекламу. Вы великолепны! Профит.Хотите ещё примеры рекламных заходов по уровням осознанности?Пользуйтесь моим ботом в ВК, где я собрал подборку из топовых рекламных кампаний за последние 70 лет и разбил их по уровням осознанности: Открыть примеры рекламных заходов по уровням осознанности(сам пользуюсь) Знаете еще крутые примеры? Присылайте - добавлю в эту подборку.P.S. Лонгрид для тех, кто хочет капнуть в тему уровней осознанности, - читать