С этим принципом реклама бьёт конкурентов всегда

Что и как написать в идеальном рекламном объявлении, которое принесёт много-много продаж? На какой площадке лучше рекламироваться? Почему заявки нецелевые?...И прочие подобные вопросы имеют один простой ответ.

С этим принципом реклама бьёт конкурентов всегда

Суть работающей рекламы (неважно какого формата) в том, что рекламное сообщение нужно не только показывать Целевой аудитории.

Нужно также учитывать Уровень Осознанности Клиента.

Приведу пример с рекламой сотовой связи.

Этот ролик из начала 90-х направлен на неосознанную аудиторию. Его задача донести выгоду использования технологии как таковой.

Представьте...как бы смотрелся ролик, убеждающий в удобстве разговора по мобильному вместо телефона-автомата, сегодня?...

Таким образом, ЦА не меняется. Но уровень осознания относительно решения разный.

И маркетинговый месседж (идея) обязан быть другим, соответствующим этому уровню осознания

Сегодня сотовые операторы говорят о скидках на пакеты интернета и прочее.

Примерьте эту логику к вашему продукту:

Нет смысла говорить в рекламе про скидки, если человек даже не в курсе своей потребности.

И наоборот не надо рассказывать о том, почему другие решения хуже, если клиент уже держит в руках кошелек.

Хватит теории:

Шаг1: Определите какая Осознанность аудитории, которой вы собираетесь показать свою рекламу.

Шаг2: Используйте подсказки в этих карточках - там, что конкретно писать/говорить в рекламе:

Шаг3: Запускаем рекламу. Вы великолепны! Профит.

Хотите ещё примеры рекламных заходов по уровням осознанности?

Пользуйтесь моим ботом в ВК, где я собрал подборку из топовых рекламных кампаний за последние 70 лет и разбил их по уровням осознанности:

(сам пользуюсь)

Знаете еще крутые примеры? Присылайте - добавлю в эту подборку.

P.S. Лонгрид для тех, кто хочет капнуть в тему уровней осознанности, - читать

11
Начать дискуссию