Алексей Николаев

+282
с 2017

Маркетолог-копирайтер. Лидогенерация для брендов через длинные статьи и видео. Консультации: https://t.me/Real_a_nikolaev

100 подписчиков
15 подписок
Как мы с ChatGpt написали Одну продающую страницу и подняли клиенту продажи на падающем рынке

Разбор продающей страницы для продвижения лекарственного бренда

Как мы с ChatGpt написали Одну продающую страницу и подняли клиенту продажи на падающем рынке
55
С этим принципом реклама бьёт конкурентов всегда

Что и как написать в идеальном рекламном объявлении, которое принесёт много-много продаж? На какой площадке лучше рекламироваться? Почему заявки нецелевые?...И прочие подобные вопросы имеют один простой ответ.

С этим принципом реклама бьёт конкурентов всегда
11
Ловушка кастдевов: почему клиенты не знают ответов на вопросы маркетологов

Ответ – на рисунке ниже.

Ловушка кастдевов: почему клиенты не знают ответов на вопросы маркетологов
66
Чем заменить ПромоСтраницы Яндекса

Я потратил 278 тысяч рублей на рекламу в ПромоСтраницах Яндекса за 4 месяца. И получил 7 585 клиентов для фарм бренда.

44
Реклама Д. Трампа: вот почему такое видео продаёт

Используйте эти принципы для создания вашей рекламы, и рост лидов неизбежен

11
Одна простая Формула, которая делает любую рекламу продающей

Без неё маркетинг обычно едва окупается

55
Как одна безобидная фраза в рекламе стоила известному фармбренду 200 000 рублей​

Подводные камни в рекламе лексредств, из-за которых вы уже завтра можете попасть на крупные штрафы

44
Как окупать рекламу в мире без интернета

А что, если… больше нет интернета?..

55
Какие маркетологи останутся востребованными в новой парадигме маркетинга

Об этом рассказал один из наиболее влиятельных директоров по маркетингу в мире, по мнению Forbes

33
Кто лучше пишет рекламу: копирайтер или Chat GPT?

Взял пару своих реальных работающих проектов. И дал задание «нейронке» составить варианты текстов для них. И вот что получилось…

33
19 вечных принципов копирайтинга Джо Шугермана

Говорят, любой копирайтер, маркетолог, предприниматель, рекламирующий свой бизнес, просто обязан прочитать книжку Джозефа Шугермана.

1212
Это оказалось правдой!

Заголовки ВСЕХ лучших рекламных посланий за последние 100 лет написаны по одному и тому же принципу

22