А что, если… больше нет интернета?..илиПочему 9 из 10 маркетологов/таргетологов/контекстологов… всех, кто делает и показывает на конфах крутые кейсы по продвижению…Полностью провалились бы в мире без интернета.Задумайтесь,и представьте себе такую картину:Вы настраиваете рекламу для узкой ниши на любой площадке. Но любые возможности таргетирования отсутствуютНикакой оптимизации по целевому действиюНикаких настроек по интересам и ключевым словамНичего…Максимум можно выбрать гео и возраст.Даже нет возможности поставить в объявлении ссылку на лендинг, сообщество в ВК…Всё, что доступно, – оставить телефон и призыв звонить. Такой Была Газетная Реклама в Эпоху До Интернета.И тогда появился Копирайтинг Прямого Отклика.Рекламщик писал статью для газеты/журнала, чтобы продать продукт абсолютно незаинтересованной аудитории. Аудитории, которая видит статью в первый и последний раз.Текст+пара картинок на одной полосе должны цеплять так, чтобы клиент взял кредитную карту, набрал указанный в статье номер телефона и тут же оформил заказ.Слабо?..)Но именно так делали Дэвид Огилви, Джо Шугерман, Гари Бэнсивенга…Их реклама продавала в одно касание абсолютно неосознанной аудитории солнечные очки, инфопродукты, подписки на бизнес-клубы, машины, услуги для бизнеса, услуги рекламного продвижения и прочее и прочее… Например, эта реклама подписки на Wall Street Journal до сих пор считается самой успешной в истории.Ещё бы!Текст из 11 предложений крутился в рекламе 25 лет и принёс выручку журналу в 2 млрд долларов.Реклама прямого отклика(она же Direct Response )способна конвертировать «ледяную» аудиторию в продажи в одно касание.И доступна бизнесу любого масштаба.