Как окупать рекламу в мире без интернета

А что, если… больше нет интернета?..

или

Почему 9 из 10 маркетологов/таргетологов/контекстологов… всех, кто делает и показывает на конфах крутые кейсы по продвижению…Полностью провалились бы в мире без интернета.

Задумайтесь,

и представьте себе такую картину:

Вы настраиваете рекламу для узкой ниши на любой площадке.

Но любые возможности таргетирования отсутствуют

Никакой оптимизации по целевому действию

Никаких настроек по интересам и ключевым словам

Ничего…

Максимум можно выбрать гео и возраст.

Даже нет возможности поставить в объявлении ссылку на лендинг, сообщество в ВК…

Всё, что доступно, – оставить телефон и призыв звонить.

Такой Была Газетная Реклама в Эпоху До Интернета.

И тогда появился Копирайтинг Прямого Отклика.

Рекламщик писал статью для газеты/журнала, чтобы продать продукт абсолютно незаинтересованной аудитории.

Аудитории, которая видит статью в первый и последний раз.

Текст+пара картинок на одной полосе должны цеплять так, чтобы клиент взял кредитную карту, набрал указанный в статье номер телефона и тут же оформил заказ.

Слабо?..)

Но именно так делали Дэвид Огилви, Джо Шугерман, Гари Бэнсивенга…

Их реклама продавала в одно касание абсолютно неосознанной аудитории солнечные очки, инфопродукты, подписки на бизнес-клубы, машины, услуги для бизнеса, услуги рекламного продвижения и прочее и прочее…

Например, эта реклама подписки на Wall Street Journal до сих пор считается самой успешной в истории.

Как окупать рекламу в мире без интернета

Ещё бы!

Текст из 11 предложений крутился в рекламе 25 лет и принёс выручку журналу в 2 млрд долларов.

Реклама прямого отклика

(она же Direct Response )

способна конвертировать «ледяную» аудиторию в продажи в одно касание.

И доступна бизнесу любого масштаба.

55
Начать дискуссию