Без неё маркетинг обычно едва окупаетсяПроанализировав мои 10 лет в маркетинге, я пришёл к выводу: каждый раз, когда я использовал Эту Формулу продажи превосходили самые смелые ожидания.И напротив: когда моя реклама, сайты, рассылки и т.п. игнорировали Формулу, нас ждало разочарование и убытки…Речь о формуле: Ц > ИВ статье я полностью раскрываю, как использовать данную формулу для промопоста, лендинга, автоворонки… и т.д. – любого маркетингового продукта. Она работает всегда и везде.Но сначала… благодаря кому и чему я смог записать Формулу.Я говорю о Филе Бардене (руководил маркетингом в Uniliver, T-Mobile) и его книге «Взлом маркетинга».Рекомендую его книгу каждому.Итак,Сначала раскрою формулу Ц > И. Затем покажу, как использовать её на практике.Читайте до конца, потому что использование Формулы меняет в рекламе всё…«В первый день запуска промо-сайта рассылки по крипторынку мы получили конверсии в продажи 20%, что неслыханно для подписок стоимостью $49. Обычно маркетологи радуются на этом рынке конверсии в 3%. Это было безумие!..»Вспоминает Эвальдо Альбукерке о своём первом проекте, где он использовал Формулу Ц>И.Всего одна эта рекламная страница принесла 100 000 клиентов. А Альбукерке сегодня – самый высокооплачиваемый копирайтер в мире.Удивляет?Меня – нет.Посмотрите ниже: мой лендинг уже 2,5 года даёт конверсию 20-50% (в зависимости от трафика). https://в-балансе.селанк.рфА вот другой формат рекламы. Что общего между лендингом о лекарстве и автоматами Coca Cola?Эти рекламные кампании построены по одному и тому же простому принципу:Ц > ИЗнак «>» указывает на то, что факты, которые мы перечисляем в оффере, создают достаточно много ценности для покупателя. Достаточно, чтобы превысить все издержки, реальные и мнимые, на пути достижения их целей с помощью нашего решения.Тогда и только тогда оффер выглядит для покупателя привлекательным, и продажа состоится.Ценность:Это функциональные свойства вашего решения, которые позволяют клиентам избавиться от того, что они не хотят иметь и помогают получить то, что они хотят.Как повысить ЦенностьВ оффере вам нужно указать все факты о вашем решении, которые помогают клиентам получить то, что они жаждут. И факты, которые помогают им избавиться от проблем.Для этого вам нужно досконально (лучше конкурентов) знать, от чего клиенты хотят избавиться и что стремятся получить.Издержки:цена продукта+неверие, что продукт способен дать покупателям желаемое+все факты, которые мешают им (по их мнению) использовать ваше решение для достижения желаемого+время необходимое им для достижения результата с помощью вашего продукта+жертвы, на которые им надо идти, чтобы воспользоваться вашим решениемКак снизить ИздержкиСамый простой способ – снизить цену. Но снижение цены – снижение вашей прибыли.Поэтому вы можете даже повысить цену, сделать её выше конкурентов, если другие составляющие И (издержек) у вас меньше конкурентов.Добавьте в продукт такие функции, которые повышают вероятность успеха клиентов на пути к их целям.Добавьте то, что убирает неуверенность клиентов в их собственных силах на этом пути.Уберите из продукта, сколько можете, то, что мешает пользоваться продуктом.Сделайте так, чтобы ваше решение позволяло достигнуть результата быстрее, чем у конкурентов.Сделайте так, чтобы жертв (неудобств) при использовании вашего решения было меньше, чем у конкурентов.Давайте посмотрим на ещё один пример, как Ц > И работает на практике.В этой забавной рекламу использован каждый компонент Формулы. Результат ролика: +90% рост продаж бренда освежителя воздуха.Теперь вы видите, что…Принцип работает абсолютно для любой ниши и любого продукта.Как, например, в моей продающей странице инфокурса для рестораторов: http://marksol.ru/offerРешение не обязано быть идеальным (такого не бывает).Но если разница между ценностью и издержками вашего решения больше, чем у конкурентов, – конверсия и продажи взлетят до небес.Вам останется лишь наслаждаться отдачей от рекламы, в каком бы формате она ни была.