Одна простая Формула, которая делает любую рекламу продающей

Без неё маркетинг обычно едва окупается

Проанализировав мои 10 лет в маркетинге, я пришёл к выводу: каждый раз, когда я использовал Эту Формулу продажи превосходили самые смелые ожидания.

И напротив: когда моя реклама, сайты, рассылки и т.п. игнорировали Формулу, нас ждало разочарование и убытки…

Речь о формуле: Ц > И

В статье я полностью раскрываю, как использовать данную формулу для промопоста, лендинга, автоворонки… и т.д. – любого маркетингового продукта. Она работает всегда и везде.

Но сначала… благодаря кому и чему я смог записать Формулу.

Я говорю о Филе Бардене (руководил маркетингом в Uniliver, T-Mobile) и его книге «Взлом маркетинга».

Рекомендую его книгу каждому.

Итак,

Сначала раскрою формулу Ц > И. Затем покажу, как использовать её на практике.

Читайте до конца, потому что использование Формулы меняет в рекламе всё…

«В первый день запуска промо-сайта рассылки по крипторынку мы получили конверсии в продажи 20%, что неслыханно для подписок стоимостью $49. Обычно маркетологи радуются на этом рынке конверсии в 3%. Это было безумие!..»

­­Вспоминает Эвальдо Альбукерке о своём первом проекте, где он использовал Формулу Ц>И.

Всего одна эта рекламная страница принесла 100 000 клиентов. А Альбукерке сегодня – самый высокооплачиваемый копирайтер в мире.

Удивляет?

Меня – нет.

Посмотрите ниже: мой лендинг уже 2,5 года даёт конверсию 20-50% (в зависимости от трафика).

https://в-балансе.селанк.рф
https://в-балансе.селанк.рф

А вот другой формат рекламы.

Что общего между лендингом о лекарстве и автоматами Coca Cola?

Эти рекламные кампании построены по одному и тому же простому принципу:

Ц > И

Одна простая Формула, которая делает любую рекламу продающей

Знак «>» указывает на то, что факты, которые мы перечисляем в оффере, создают достаточно много ценности для покупателя. Достаточно, чтобы превысить все издержки, реальные и мнимые, на пути достижения их целей с помощью нашего решения.

Тогда и только тогда оффер выглядит для покупателя привлекательным, и продажа состоится.

Ценность:

Это функциональные свойства вашего решения, которые позволяют клиентам избавиться от того, что они не хотят иметь и помогают получить то, что они хотят.

Как повысить Ценность

В оффере вам нужно указать все факты о вашем решении, которые помогают клиентам получить то, что они жаждут. И факты, которые помогают им избавиться от проблем.

Для этого вам нужно досконально (лучше конкурентов) знать, от чего клиенты хотят избавиться и что стремятся получить.

Издержки:

цена продукта

+

неверие, что продукт способен дать покупателям желаемое

+

все факты, которые мешают им (по их мнению) использовать ваше решение для достижения желаемого

+

время необходимое им для достижения результата с помощью вашего продукта

+

жертвы, на которые им надо идти, чтобы воспользоваться вашим решением

Как снизить Издержки

Самый простой способ – снизить цену. Но снижение цены – снижение вашей прибыли.

Поэтому вы можете даже повысить цену, сделать её выше конкурентов, если другие составляющие И (издержек) у вас меньше конкурентов.

  • Добавьте в продукт такие функции, которые повышают вероятность успеха клиентов на пути к их целям.
  • Добавьте то, что убирает неуверенность клиентов в их собственных силах на этом пути.
  • Уберите из продукта, сколько можете, то, что мешает пользоваться продуктом.
  • Сделайте так, чтобы ваше решение позволяло достигнуть результата быстрее, чем у конкурентов.
  • Сделайте так, чтобы жертв (неудобств) при использовании вашего решения было меньше, чем у конкурентов.

Давайте посмотрим на ещё один пример, как Ц > И работает на практике.

В этой забавной рекламу использован каждый компонент Формулы.

Результат ролика: +90% рост продаж бренда освежителя воздуха.

Теперь вы видите, что…

Принцип работает абсолютно для любой ниши и любого продукта.

Как, например, в моей продающей странице инфокурса для рестораторов: http://marksol.ru/offer

Одна простая Формула, которая делает любую рекламу продающей

Решение не обязано быть идеальным (такого не бывает).

Но если разница между ценностью и издержками вашего решения больше, чем у конкурентов, ­– конверсия и продажи взлетят до небес.

Вам останется лишь наслаждаться отдачей от рекламы, в каком бы формате она ни была.

55
Начать дискуссию