Это недопустимо длинное видео снизило цену вовлечения в 5 раз

Один российский фармбренд терял продажи из-за непривычной формы приёма своего препарата.

Чтобы это исправить, я написал лонгрид. Затем мы перевели текст в видео…

И вот что я узнал о том, как снизить стоимость вовлечения клиентской базы в контент бренда в 5 раз.

Всё началось с того, мы обнаружили ключевое возражение ЦА к покупке нашего продукта (безрецептурного фармсредства для нервной системы).

Дело в том, что наш бренд отличает от конкурентов необычный форм-фактор.

Все привыкли, что подобные лекарства – это таблетки, инъекции, капли для приёма внутрь.

Наш бренд – это капли для закапывания в нос.

Это вызывает недоверие и непонимание.

Чтобы приучить наших покупателей к каплям в нос, решили запустить отдельную рекламную кампанию с целью продать идею инновационного способа приёма лекарств.

ЦА кампании: около 1 миллиона человек, ранее выразивших интерес к покупке нашего лекарства.

Срок проведения кампании: 1 год

Каналы коммуникации: сервисы Яндекса и VK

Лонгрид на 10 000 знаков я оформил в виде блог-поста:

Показ этого блог-поста запустили в рекламу на Яндекс и VK по собранной ЦА «сомневающихся».

Конверсия в дочитку всего текста составила 23,6%

А цена за дочитку: 27,8 руб (с ндс).

Хотя в начале проведения кампании конверсия достигала 30%+

Получив почти 100% охват выбранной аудитории, мой лонгрид, очевидно, выгорел. Цена дочитки статьи стала превышать установленный KPI.

Тогда решили перезапустить кампанию в видеоформате той же статьи.

В эпоху коротких видео мы сделали ролик длинной 11,5 минут.

Таким образом, видеокампания не потребовала моей отдельной работы. Затраты – только на продакшен.

Видео создано в «Студия Никиты Мещанинова»

Минимальный бюджет не позволял создавать сложный продакшен, натурные съемки и т.п.

Поэтому ребята из «Студия Никиты Мещанинова» реализовали визуальную часть простыми футажами из видеобанков.

Однако результат даже превзошёл мои ожидания.

За полгода мы показали это видео более 2 млн раз по той же базе, что статью, и получили по итогу досматриваемость (12-минутного !) видео – 37%.

Против конверсии в дочитку статьи 23,6%.

Кроме того, стоимость видеорекламы на Яндекс и VK на порядок ниже рекламы сайтов.

В итоге видеоверсия нашей рекламной кампании позволила снизить цену целевого действия (досмотр контента) до 5,2 руб (с ндс).

Или в 5 раз по сравнению с текстовой версией рекламной кампании.

Что всё это дало:

Если весной 2024 года большинство отрицательных отзывов было связано с непривычным способом принимать лекарство.

То весной 2025 года уже в половине отзывов интраназальная форма приёма нашего лекарства указывается как преимущество по сравнению с таблетками.

Автор рекламной кампании: Алексей Николаев, видеоверсия создана в «Студия Никиты Мещанинова»

Проведение рекламной кампании: 2024-25 год

Начать дискуссию