{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Щекочущий Лицо Мачете»: производитель минеральной воды Liquid Death запустил генератор детских имён Статьи редакции

Компания известна агрессивным маркетингом — например, в мае она выпустила дет-метал альбом на основе гневных комментариев о бренде.

Производитель минеральной воды Liquid Death, который рекламирует свою продукцию под слоганом «Убей свою жажду» и оформляет её в стиле «хеви метал», представил новый раздел на своём сайте Killer Baby Namer — в нём родители смогут выбрать имя для будущего ребёнка.

Рекламу для компании выпустило американское агентство Humanaut.

Liquid Death

«Исследования показывают, что имя ребёнка может повлиять на его будущую жизнь, начиная с отношений и заканчивая карьерой… Каждое имя на Killer Baby выбрано экспертами, чтобы с помощью науки максимизировать шансы вашего ребёнка на успех в жизни», — говорится в ролике.

Чтобы получить имя, нужно указать фамилию, пол ребёнка и род своих занятий. Среди имён — Doctor Murder Bones («Доктор Убийца Костей»), Machete Facetickler («Щекочущий Лицо Мачете»), Dethany Killface («Убийственный Киллфейс») и другие варианты.

Если пара назовёт ребёнка предложенным именем и пришлёт компании копию сертификата о рождении, Liquid Death обещает обеспечить малыша своей продукцией на 18 лет.

  • Liquid Death стала известна благодаря «забавному, непочтительному маркетингу»: по словам сооснователя Майк Сессарио, он позволяет конкурировать на рынке, не имея бюджетов как у Pepsi или Coca-Cola.
  • В мае 2020 года компания выпустила музыкальный альбом Greatest Hates с дэт-метал группами. Тексты песен написаны на основе гневных комментариев о бренде.
  • Создатели Liquid Death призывают покупателей «уберечь ад от пластиковых бутылок»: вся продукция выпускается в банках из повторно переработанного алюминия.
  • Агрессивный маркетинг помог стартапу привлечь $9 млн в феврале 2020 года от венчурной фирмы Velvet Sea Ventures и глав компаний Thrive, Away и Toms.
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Maksim Maksimov

Ждем на подходе генератор казахских имен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мурат Бек

Имя Владимир будет в Топе 😅

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Не надо мне тут это...😬

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Этот? 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Класс, сбросил другу, он как раз с именем для дочки затруднялся.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Значит, хороший маркетинг – работает по назначению (-;

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Отличный формат для воды, классный маркетинг. Тоже захотел водички. 
А как все просто: пейте нашу воду — посылайте окружающих нахуй. Абсолютно прекрасно :)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Tarasov

Гениально!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соломакер

Почти так же хорошо, как реклама воды «Витаутас»

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда