Производитель воды в банках Liquid Death привлёк от венчурных инвесторов $9 млн Статьи редакции
Стартап делает ставку на агрессивный маркетинг и экологию.
Американский производитель воды Liquid Death («Жидкая смерть») получил финансирование в размере $9 млн в рамках раунда А, пишет TechCrunch.
Основным инвестором стала венчурная компания Velvet Sea Ventures, при участии главы ритейлера Thrive Market Ника Грина, сооснователя сервиса для путешествий Away Дженнифер Рубио, главы производителя обуви Toms Блейка Микоски и других.
За всё время стартап привлёк, по данным TechCrunch, $11,25 млн, по данным Crunchbase — $19,6 млн.
По данным Crunchbase, компания основана в 2017 году и продаёт воду с австрийских Альп. Её основатели — Джон-Райан Риггинс и Майк Сессарио. До основания стартапа Сессарио работал креативным директором рекламного агентства Doner, сотрудничавшего с Apple и Netflix, указано в профиле Сессарио в LinkedIn.
Liquid Death — обычная или газированная горная вода в алюминиевой банке, с изображением черепа и надписью «Убей свою жажду». Упаковка из 12 банок стоит $18,99 (около 1,2 тысячи рублей).
У компании «насмешливое» отношение к маркетингу и агрессивное оформление в стиле «хеви метал». Новая рекламная кампания Liquid Death — «Храните красоту подземного мира» — призывает покупателей уберечь ад от пластиковых бутылок, отмечает издание.
Целью Сессарио было создание «здорового» бренда, который будет «таким же захватывающим, если не более захватывающим, чем энергетические напитки, содовая, алкоголь и сладости», рассказал бизнесмен TechCrunch.
«Когда у тебя нет денег на конкурирование с компаниями вроде Pepsi или Coca‑Cola, единственная возможность добиться своего — если люди захотят делиться тем, что ты создаёшь, из-за забавного, непочтительного маркетинга», — отметил сооснователь Liquid Death.
Одно из доказательств популярности бренда — как минимум 20 случайных клиентов, сделавших татуировки в стиле Liquid Death, рассказал Сессарио. Но Liquid Death — это не только громкий маркетинг, но и устойчивое развитие, подчёркивает бизнесмен.
Компания делает акцент на том, что алюминиевые банки на 70% сделаны из переработанного сырья. 5 центов с каждой проданной банки стартап перечисляет некоммерческим организациям, например, 5 Gyres, которая борется за сокращение пластиковых отходов, и Thirst Project, которая пытается обеспечить доступ к чистой воде людям по всему миру.
Основную часть заказов стартап получает через Amazon, но целью компании являются и офлайновые продажи, отмечает TechCrunch. В марте 2020 года Liquid Death начнут продавать в американской сети супермаркетов Whole Foods.
Воздух в банках никто еще не продает?
Только воду из ванной стримерш.
С газом... стримерш ...
Этой теме уже несколько лет и она уже не особо актуальна.
Воздух уже продают, но только не в банках, а в балонах
И в банках консервных продают тоже -)
А надо в банках!
Последний выдох господина Пэжэ!
Фаге, тогда уж
Атмосфера от Огера. Навеяло
Пошли по стопам
Носки продают.
Vitality Air - Обращайтесь.
Комментарий недоступен
Академег
http://academeg-store.ru/shop/product/vozdux
https://www.etsy.com/listing/88816889/original-canned-air-from-paris-gag
«Каждые 5 центов с упаковки стартап перечисляет...»
Так он перечисляет все деньги. А вот так не все:
«Пять центов с каждой упаковки стартап перечисляет...»
Велик и могуч
Это же стартап! Там можно хоть каждые 5 хоть 5 с каждой - прибыли нет и не будет
даже сказать нечего))) ну если это выпускают, значит это кому-нибудь нужно.
пипец! Маяковский в чате!
Сказать нечего, но комментик то оставить охота! Поймите люди добрые, от безысходности то!
Когда пранк вышел из под контроля)
Получился президент Украины.
На долбоё..в расчитанно.Но кто в здравом уме буде покупать воду за 1200 рублей?Конечно если ты не олигарх и не российский чиновник.
1. 100 рублей за банку
2. Цены там совсем другие. Особенно на здоровье питание
Не стоит судить со своей невысокой колокольни
Комментарий удален модератором
Во Владикавказе из под крана льётся вода с горных ледников. Вкуснее воды не пробовал, очень чистая и холодная. Там есть такой бренд воды "Ариана", они начинали с продажи минералки, по началу эта "минералка" была простой водой из под крана, специально наливали сравнивали, но потом они стали действительно делать минералку.
А у нас дядя Вова с соседнего подъезда [дальше нужно подставить никому не интересный факт]
Кстати, буквально с самогона началась история и этого бренда:
Татуировкам "в стиле" liquid death несколько сот лет)
Отличный маркетинг. Можно сказать, хайповый
Маркетологи ,рекламщики и бюрократы погубят эту планету.Пртчем здесь колокольня ,ты очки вообще ?На тебя и рассчитано!Щас в России появись эта вода побежишь покупать ?Хайповый ты наш.