{"id":14192,"url":"\/distributions\/14192\/click?bit=1&hash=c817bc1fb979be53374fd1e179a2b7d99316aae0289bd809d91601723372828e","title":"\u0414\u0430 \u043d\u0435 \u0431\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0418\u0422 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0412 \u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0435?! ","imageUuid":"cde4f331-919f-51bb-a233-b88c6cbb1377"}

Повышаем узнаваемость бренда с помощью статей в СМИ

На днях мы запустили на нашем сайте новый раздел под названием «СМИ о нас». Здесь будут появляться статьи о нашем бренде и продукции, опубликованные в разных изданиях, которые пишут о красоте и косметике.

Что ждет читателей в новом разделе? Обзоры наших новинок от бьюти-редакторов, советы профессиональных косметологов и «фишки» ухода за собой, подборки продуктов по сезону, типу кожи/волос или определенной косметологической проблеме и еще много-много крутой, интересной и полезной информации для тех, кто любит натуральную косметику и интересуется уходом за собой.

Мы гордимся, что о нас знают и пишут крупные СМИ, имена которых у всех на слуху: Cosmopolitan, Shopping Guide «Я Покупаю», OK! Magazine, женские онлайн-журналы Passion.ru, WomanHit.ru, BeIcon.ru и другие СМИ, которые любят и читают девушки и женщины по всей стране. Редакции этих СМИ всегда в курсе горячих бьюти-трендов, лично тестируют многие новинки, отбирают самые достойные косметические продукты (в том числе, и наши!) и рассказывают о них на своих страницах.

Но для нас публикации на этих площадках — не просто повод для гордости и новый раздел на сайте. Размещая контент в СМИ, которые являются лидерами мнений в бьюти-сфере, мы получаем намного больше:

  • доступ к целевой аудитории на разных тематических ресурсах
  • повышение вовлеченности (люди читают, интересуются, переходят на сайт, подписываются в соцсетях, а там уже и до продаж недалеко)
  • рост узнаваемости бренда и продукции
  • подтверждение нашей репутации эксперта по натуральной косметике
  • увеличение доверия пользователей к бренду

Расскажите, а как вы продвигаете свой бренд через СМИ? Какие площадки используете?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null