iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
SIBERINA

Повышаем узнаваемость бренда с помощью статей в СМИ

На днях мы запустили на нашем сайте новый раздел под названием «СМИ о нас». Здесь будут появляться статьи о нашем бренде и продукции, опубликованные в разных изданиях, которые пишут о красоте и косметике.

Что ждет читателей в новом разделе? Обзоры наших новинок от бьюти-редакторов, советы профессиональных косметологов и «фишки» ухода за собой, подборки продуктов по сезону, типу кожи/волос или определенной косметологической проблеме и еще много-много крутой, интересной и полезной информации для тех, кто любит натуральную косметику и интересуется уходом за собой.

Мы гордимся, что о нас знают и пишут крупные СМИ, имена которых у всех на слуху: Cosmopolitan, Shopping Guide «Я Покупаю», OK! Magazine, женские онлайн-журналы Passion.ru, WomanHit.ru, BeIcon.ru и другие СМИ, которые любят и читают девушки и женщины по всей стране. Редакции этих СМИ всегда в курсе горячих бьюти-трендов, лично тестируют многие новинки, отбирают самые достойные косметические продукты (в том числе, и наши!) и рассказывают о них на своих страницах.

Но для нас публикации на этих площадках — не просто повод для гордости и новый раздел на сайте. Размещая контент в СМИ, которые являются лидерами мнений в бьюти-сфере, мы получаем намного больше:

  • доступ к целевой аудитории на разных тематических ресурсах
  • повышение вовлеченности (люди читают, интересуются, переходят на сайт, подписываются в соцсетях, а там уже и до продаж недалеко)
  • рост узнаваемости бренда и продукции
  • подтверждение нашей репутации эксперта по натуральной косметике
  • увеличение доверия пользователей к бренду

Расскажите, а как вы продвигаете свой бренд через СМИ? Какие площадки используете?

{ "author_name": "SIBERINA", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043c\u0438_\u043e_\u043d\u0430\u0441","\u043f\u0440\u0435\u0441\u0441\u0430","\u043d\u0430\u0442\u0443\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f\u043a\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0436\u0435\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u044b","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434","siberina"], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 156476, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Sep 2020 09:49:09 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Quick FAQ: Осенняя хандра и то, как её победить

Привет! Это Дмитрий, автор канала «Ноотропы и разгон мозга» и сегодня я хочу поговорить с вами о том, что называют «осенняя хандра» или по-научному — Seasonal Affective Disorder (сезонное аффективное расстройство).

Иск по отрицательной нефти. Есть ли перспективы?

Процесс по делу об отрицательной нефти спускают на тормозах. Поэтому было бы интересно изучить опыт похожих дел в Америке. Инцидент с отрицательной нефтью был организован командой во главе с банком Голдман Сакс. И это была операция по организации лонг-сквиза, то есть ловушка для лонгистов, для тех кто привык покупать дно с большим плечом. Сейчас…

Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Раскручивают на анализы и навязывают «абонемент» к врачу: как и почему клиники монетизируют тревожность родителей

Пять популярных схем «развода» в детских клиниках и способы распознать попытку навязать вам ненужные услуги на десятки тысяч рублей.

Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

null