SIBERINA

+29
с 2020
11 подписчиков
26 подписок
Компания Siberina и пандемия 2020

История о том, как мы адаптировались к кризисным временам и наладили выпуск новых востребованных продуктов.

Компания Siberina и пандемия 2020
11
Как мы в компании Siberina заботимся об охране окружающей среды
Как мы в компании Siberina заботимся об охране окружающей среды

Siberina – экологически ориентированная компания, для нас ответственное отношение к окружающей среде – не просто маркетинговый ход. Мы действительно разделяем ценности эко-активистов и сегодня решили рассказать о своем вкладе в защиту экологии.

22
Как продавать косметику через зарубежные маркетплейсы? Опыт компании Siberina

Продолжаем разговор о работе с маркетплейсами. Сегодня поговорим о том, как мы реализуем продукцию Siberina на крупнейших международных интернет-площадках – Aliexpress и Alibaba.

Как продавать косметику через зарубежные маркетплейсы? Опыт компании Siberina
55
Событийный маркетинг: как и зачем мы проводим мероприятия для клиентов?

Для того, чтобы быть успешным на рынке, мало выпустить качественный продукт – надо еще суметь его продать. Один из важных инструментов для этого – налаживание контакта с клиентами. Искать свою аудиторию, выстраивать отношения с ней, общаться, рассказывать о себе, формировать положительный имидж компании, повышать лояльность покупателей – все эти за…

Живое общение с гостями на пресс-завтраке
Почему мы продаем косметику Siberina через маркетплейсы? Площадки, с которыми работаем
Почему мы продаем косметику Siberina через маркетплейсы? Площадки, с которыми работаем

Сегодня мы решили рассказать, как и где реализуем свою продукцию и почему выбрали именно такую стратегию.

77
Повышаем узнаваемость бренда с помощью статей в СМИ

На днях мы запустили на нашем сайте новый раздел под названием «СМИ о нас». Здесь будут появляться статьи о нашем бренде и продукции, опубликованные в разных изданиях, которые пишут о красоте и косметике.

11
Как мы сертифицируем свою продукцию по международному стандарту Cosmos

Что такое международная сертификация, как она происходит и зачем нужна бренду?

11
Производство натуральной косметики: секреты и внутренняя "кухня"

Рассказываем, как в компании Siberina происходит процесс разработки новых косметических продуктов – от идеи до воплощения.

Производство натуральной косметики: секреты и внутренняя "кухня"
33
Почему зубными пастами Siberina заинтересовалась компания Splat?

Недавно мы столкнулись с нестандартной ситуацией и решили поделиться ею здесь – возможно, кому-то будет полезно.

<i>Обновленное название и дизайн зубной пасты</i>
22
Как открыть бизнес по производству натуральной косметики? 10 советов начинающим предпринимателям

Статья о том, как мы создали свой бренд натуральной косметики Siberina и вышли с ним на рынок (про наши первые продукты можно почитать здесь). На основе личной практики рассказываем о нескольких важных шагах, которые в начале своего пути проходит практически любая компания.

33
Как открыть бизнес по производству натуральной косметики? Первые шаги и первые продукты

Продолжаем рассказывать историю бренда Siberina (начало можно почитать здесь и по хэштегу #Siberina ). Сегодня — о том, как мы выпустили свой первый продукт, а точнее, сразу 11, и с какими задачами и сложностями столкнулись в процессе.

77
Ozon возвращает покупателям деньги за качественный товар без ведома продавца

Итак, ситуация следующая. Просматривая отзывы на наши товары, мы случайно (это важно!) увидели вот такую картину. Покупатель высказал претензии к товару, и сотрудники Ozon ответили ему, что вернули деньги на счет в личном кабинете в качестве компенсации за то, что «товар не оправдал ожиданий».

44