{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Событийный маркетинг: как и зачем мы проводим мероприятия для клиентов?

Для того, чтобы быть успешным на рынке, мало выпустить качественный продукт – надо еще суметь его продать. Один из важных инструментов для этого – налаживание контакта с клиентами. Искать свою аудиторию, выстраивать отношения с ней, общаться, рассказывать о себе, формировать положительный имидж компании, повышать лояльность покупателей – все эти задачи очень важны для роста продаж. Не стоит ими пренебрегать, думая, что люди сами «как-нибудь» о вас узнают и придут.

Именно поэтому в нашей стратегии продвижения, наряду с рекламой в СМИ, есть такой пункт, как «Внешние мероприятия». Сюда относится и организация собственных мероприятий от лица SIBERINA, и участие в разных событиях бьюти-сферы, которые близки нам по формату, тематике и собирают интересную для нас аудиторию.

Для примера сегодня расскажем о том, как мы отметились на двух мероприятиях, которые прошли совсем недавно, буквально в конце августа.

Первое мероприятие – пресс-завтрак для бьюти-блогеров

Его мы организовали сами, при поддержке пиар-агентства, с которым сотрудничаем. Встреча прошла в московском баре-ресторане «Счастье».

Живое общение с гостями на пресс-завтраке

На пресс-завтрак мы пригласили 10 популярных блогеров и журналистов, пишущих о красоте и знающих толк в уходе за собой. В ходе мероприятия они познакомились с нашим брендом, узнали о тонкостях создания натуральной косметики SIBERINA и смогли задать свои вопросы. Кроме того, прямо на мероприятии у гостей была возможность лично протестировать нашу продукцию. В подарок каждая участница получила набор натуральной косметики SIBERINA с нашими продуктами-бестселлерами и новинками. И мы, и гости остались довольны!

Второе мероприятие – конкурс красоты Miss World Fashion Magazine.

Организатор – модный журнал World Fashion Magazine. Это популярное издание для женщин, пишущее о самых интересных событиях в мире моды и красоты. Мы на этом престижном конкурсе выступили в роли спонсора, подготовив подарки для победительниц и членов жюри.

Это мероприятие, конечно, более масштабное, поэтому и место для него организаторы выбрали соответствующее – элитный банкетный комплекс «Golden Palace». Помимо дефиле конкурсанток, для гостей была подготовлена насыщенная программа: музыкальные выступления и хореографические шоу от признанных мастеров сцены, а также церемония вручения премии World Fashion Magazine Awards 2020. Это награда, которой отмечают самых успешных представителей индустрии красоты и моды – дизайнеров, стилистов, имиджмейкеров, косметологов, визажистов, фотомоделей и т.д.

Мы были рады стать частью такого крупного fashion-события всероссийского уровня и познакомить с нашей косметикой новую аудиторию.

Ведущая мероприятия рассказывает гостям о бренде SIBERINA

Что подобные мероприятия дают компании?

· Возможность представить бренд и продукцию клиенту напрямую, рассказать и показать именно то, что ВЫ посчитаете важным, расставить нужные акценты (это, конечно, в большей степени касается мероприятий, которые вы организуете сами).

· Презентация нового продукта. Такой формат позволяет вам лично объяснить его выгоды для клиента (например, мы на пресс-завтраке презентовали свои новинки интимной линии – возбуждающие блески для губ).

· Живое общение с клиентом и получение ценной обратной связи. Аудитория сама расскажет вам, что ее волнует и интересует, и эта информация может подсказать вам, в каком направлении двигаться дальше. Так, нам задавали много вопросов о процессе производства, о сырье и упаковке, которые мы используем. Кроме того, после обоих мероприятий мы получили в соцсетях множество приятных отзывов и пожеланий чаще проводить подобные встречи.

· Ну, и, конечно, это те плюсы, о которых мы уже упомянули выше, – расширение клиентской базы, доверие и лояльность аудитории. Люди любят не только качественный продукт, но и хороший сервис. Проявите заботу о клиентах: угостите вкусным кофе, подарите после мероприятия подарок, дайте персональную скидку. Придумайте, как порадовать ваших клиентов – они это оценят. Напишут отзыв, сделают заказ, расскажут и порекомендуют друзьям.

В заключение

Участие в мероприятиях или организация собственных – это всегда новый полезный опыт для компании, знакомства с интересными людьми и, конечно, возможность заявить о себе и своей продукции. Важно понимать, что такие мероприятия – работа на перспективу, и затраты на них, пусть не сразу, но окупятся. Лично мы видим отклик, поэтому с радостью будем и дальше пробовать разные форматы мероприятий для клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда