«ВКонтакте» запустила таргетинг по ключевым словам в рекламном кабинете Материал редакции

Бизнес, чьи товары и услуги сложно найти в соцсетях, сможет более точно попадать в целевую аудиторию.

В закладки
Слушать

«ВКонтакте» запускает контекстный таргетинг для представителей бизнеса, сообщила компания. Чтобы его настроить, в рекламном кабинете «ВКонтакте» нужно ввести ключевые фразы.Также можно добавить период, за который искали товар или услугу, и слова, которые нужно исключить.

Ключевые фразы можно использовать для рекламных записей, рекламы сайта, рекламы в историях и тексто-графических блоках. Компании могут оплачивать показ рекламы за клики (CPC), за тысячи показов (CPM) или выбрать автостратегии с любой из целей: максимум показов или кликов, вступления, заявки.

Ключевые слова могут содержать название компании, имена и фамилии её представителей, товары и услуги, которые она представляет. В качестве ключевых слов «ВКонтакте» также рекомендует использовать названия конкурентов и профессиональный жаргон.

При показе рекламы система будет учитывать действия пользователей всех проектов Mail.ru Group и «ВКонтакте» — что они искали, в какие сообщества заходили и какие товары смотрели.

В рекламном кабинете «ВКонтакте» уже есть функция «Интересы и поведения», но в списке интересов набор признаков более широкий. С помощью ключевых фраз пользователь может настроить таргетинг на узкую или специфичную сферу, добавили в соцсети.

Таргетинг по ключевым фразам позволяет легко работать со сложными тематиками, по сути, cоздавать собственные интересы, которые точнее отвечают целям рекламной кампании и описывают аудиторию, — например, можно ввести не просто запрос «купить обувь», а «купить кроссовки для бега».

Более того, у рекламодателя получится догнать аудиторию конкурентов, найти целевую аудиторию по сопутствующим запросам, которые тоже вбивает потребитель. Например, «ипотека» — для продажи новостроек, «аренда квартиры» — для автомобильных перевозок.

Ирина Румянцева
директор по продукту рекламных технологий Mail.ru Group
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 36, "likes": 52, "favorites": 142, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 158528, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Sep 2020 16:35:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Опа, майтаргет дошёл до вк. Отрадно.

Ответить
8

потестил, стоимость клика х5 по сравнению с аналогичным тематическим пабликом, конверсий ноль. Вывод: пока хуйня какая-то.

Ответить
2

Таргетхантеру с Церебро скоро настанет каюк. Даже таргет на вступивших в группы дает результаты не лучше активности в сообщестах. По ключам -  нужно тестить. Получается -  обычный контекст, который гмм...на примере директа выходит за все грани приличия по деньгам. Возможно, превентивная подготовка к отмене cookies. Если еще Fb подобное реализует, тогда точно - у рекламщиков наступила новая эпоха.

Ответить
–2

что вы блядь несёте. какой директ? какой каюк. Вы видели функционал того же ТХ. Там вк ещё лет 10 нужно кабинет допиливать, чтобы догнать.

Ответить
13

Молодой и не очень вежливый человек, вы ошибаетесь. Сегодня VK уже дает возможность без сторонних сервисов провести успешную РК. Мне, конечно, известны ВСЕ возможности ТХ, это шикарный инструмент. Но маркетологу средней руки он уже не так актуален. Норм результат для отчета кабинет даст и так. 10 лет - смешно читать. При финансовых возможностях ВК это 10 часов работы.

Ответить
1

Директ в разных нишах и городах очень по разной цене. Для нашего миллионного города мы клик в 20 рублей называем дорогим. 

Ответить
3

Непнятно, откуда в Мэйла и Вк данные о том, что искала аудитория? если люди и ищут, то в Яндексе и Гугле. При настройке РСЯ, баннеры и так показываются в вк.

Ответить
5

Ищут-то в Яндексе или Гугле, но потом переходят на сайты) А там стоят пиксели, виджеты сообществ вк, авторизация через вк и т.д.

Ответить
0

С - сотрудничество.

Ответить
4

Вк.Директ?

Ответить
2

Лучше бы myTarget починили, или хотя бы ответ дали официальный. Показы лежат уже месяц,  увеличение ставки до максимальной ситуацию не меняет...

Ответить
6

Как мило. Мне поддержка отвечает: поднимите ставки и всё будет волшебно. 

Ответить
3

Аналогично, при этом при 1000 cpm показы не растут. Вэлком в комментарии к их анонсу завтрашнего вебинара. https://vk.com/mytarget?w=wall-88423111_6874

Ответить
0

И что щас сторонние приложения нафиг не нужны? Можно все делать в кабинете?

Ответить
0

Можно, но не нужно. Ничего сейчас в вк не продается, выжженная земля по моему скромному мнению

Ответить
14

Даже кресты Вина Дизеля и говорящие хомяки?

Ответить
1

Ну это святое)

Ответить
0

Пруфы?

Ответить
4

Пруфы наличия собственного мнения?)))

Ответить
0

Мнение не подкреплённое данным, нигде не рассматривается. Пора уже привыкнуть.

Ответить
1

Верно, но только если изначально не указано что это только мнение и Олег именно так и написал...

Ответить
0

Скрины рекламных кампаний выложить? Во-первых, вот честно лень, во-вторых, тоже лень. Я понимаю, что может я просто резко разучился рекламу давать последние 6-8 месяцев, но факт (для меня лично) остается фактом – вк это только бесконечная накрутка и пыль в глаза.

Ответить
0

Намекаешь что ВК и FB схожие кухни?

Ответить
0

Отнюдь, для моих тематик фб хоть недешево, но отрабатывает. Вк вообще всё скликивает впустую

Ответить
0

А толку, если там модерация ебнутая..

Ответить
5

Что-то мне подсказывает, что проблема у вас а не в модерации.

Ответить
0

профиль в спотифай рекламировать нельзя, рекламировать тг канал тоже нельзя 

Ответить
0

Клоачить, приленды делать не пробовали?

Ответить
1

Увидел уведомление и примчал писать коммент)))

Уже думал, что Мэил ру умышленно не допускала этот вид таргета, чтобы оставить преимущества для Одноклассников

Ответить
1

Жду когда уже в инстаграм додумаются до этого.

Ответить
1

Вот так прямо реально и ищем товары в ВК. ПрЯмо в поисковом поле Гугл и Яндекс забиваем "наименование товара найти в ВК"

Ответить
0

Думаю со временем, просто вынесут на видное место и прокрутят месяцок рекламу + на весь экран модальное окно каждому влупят о нововведении. И тогда думаю будет сдвиг. Но это еще явно будет не скоро. 

Ответить
0

Сначала хотя бы в самом вк поиск по товарам реализовали

Ответить
0

Это хорошая новость!

Ответить
0

Ай да молодец Яндекс нашел еще одну площадку ВК где можно откручивать трафик дав им рекламный инвентарь. Еще один Яндекс.Дзен, который уверен нельзя будет отключать в настройках кампании.

Ответить
0

Когда вводишь поисковый запрос - ошибка и ничего не происходит.

Ответить

Комментарии

null