iFunny смоделировала ограничение таргетинга, которое хочет ввести Apple: только 14% пользователей согласились на рекламу Статьи редакции
Раньше разработчики получали эти данные автоматически.
Только 14% пользователей iOS 14 в ответ на запрос согласились предоставить доступ к рекламному идентификатору устройства (IDFA) — такую конверсию получили в FunCorp, рассказал директор по продукту компании Михаил Табунов.
Компания провела тестирование новой логики отдачи IDFA в iOS 14: показывала всплывающее окно с запросом доступа на старте приложения iFunny и фиксировала реакцию.
Раньше разработчики получали IDFA по умолчанию во время показа рекламы, а затем могли связать установку приложения на конкретном устройстве с кампанией, которая привлекла пользователя.
Во время презентации Apple на WWDC 2020 компания показала скриншот с новыми настройками. Из них стало ясно, что Apple будет требовать, чтобы разработчики сообщали о собственной политике использования данных и получали разрешение от пользователей.
3 сентября компания сообщила разработчикам, что изменения конфиденциальности и запрос получения IDFA будут отложены до начала 2021 года.
Рекламные сети показывают пользователям без IDFA самую дешёвую рекламу, а разработчики приложения от этого зарабатывают меньше, объяснил vc.ru Табунов. «Будет передел рынка, ни у одного игрока на рынке рекламы решения этой проблемы пока нет. На наши запросы ни Facebook, ни AppsFlyer не могут дать конкретики, как и что будет работать», — добавил он.
Комментарий недоступен
это возмутительно
С разморозкой. А в предыдущие годы ты что, не блокировал всё это?
Разработчики начнут переводить свои приложения на подписку, чтобы сохранить прибыль, т.к. реклама станет значительно менее эффективной. Эпл себе будет класть в карман больше денег с 30% комиссией с этих подписок и трат внутри приложений.
..или разработчики уйдут на андроид, и эпл будет класть себе в карман 30% от нуля.
Комментарий удален модератором
Ну вот хрен знает. Я бы предпочёл релевантную рекламу рандомной. Сафарька на Маке тоже обновилась и стала показывать, как она меня защищает. Буду отключать.
А я бы предпочел вообще без рекламы
Что нужно сделать, чтобы была релевантная реклама? Никогда такую не видел. Максимум - это когда я купил помолвочное кольцо Тиффани, то после покупки и до момента предложения все сайт были заполнены крупными баннерами типа: "Готовитесь сделать предложение девушке? У нас огромный выбор поддельных и вообще пластиковых обручальных колец!!!!! Не проходите мимо"
Комментарий недоступен
Ну да, а как быть бизнесам? Как быть пластиковым окнам?
Комментарий недоступен
это так не работает
Странная это инициатива от Эпл. Возможно у них есть гениальный план как сделать чтобы всё работало как раньше, но при этом Эпл получали со всей движухи свои 30%. Но если такого плана нет, либо если они не смогут его реализовать, то такое изменение похоже на выстрел себе в ногу.
В чем заключается выстрел, если бюджеты от рекламы были и так не в кармане Эппл?
Возможно вариант общей подписки типа текущей для аркады. Проходишь херову гору проверок тебя пускают в подписку, для эппла большая ценность «какое-то название» подписки, для разработчика возможность быть условно «бесплатным».
Не знаю че иппле парится, пусть вводят ограничение ток в настройки спрячут. 99% не будет его врубать, зато в рекламе опять попиздят про ПРИВАТНОСТЬ
Оно сейчас есть, по дефолту выключено.
Собственно самая большая разница будет от того, врубят ли они эту функцию всем по дефолту или нет. Если не врубят, то тогда это красивая фича, пусть и бесполезная. Но они ведь заявляют что врубят и нужно будет вручную отказываться, и вот это уже пиздец)
Отлично
Странно что только 14. я думал один из тысячи
Комментарий удален модератором