{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

iFunny смоделировала ограничение таргетинга, которое хочет ввести Apple: только 14% пользователей согласились на рекламу Статьи редакции

Раньше разработчики получали эти данные автоматически.

Только 14% пользователей iOS 14 в ответ на запрос согласились предоставить доступ к рекламному идентификатору устройства (IDFA) — такую конверсию получили в FunCorp, рассказал директор по продукту компании Михаил Табунов.

Компания провела тестирование новой логики отдачи IDFA в iOS 14: показывала всплывающее окно с запросом доступа на старте приложения iFunny и фиксировала реакцию.

В дефолтном варианте мы получили конверсию 14%. То есть, если раскатится как есть, то мы не сможем таргетировать рекламу на 86% юзеров. Это убьет доходы в 2-3 раза. Хорошо, что Apple дала заднюю с этим запросом, ведь в таком виде рекламный рынок на iOS будет в ****, и бюджеты перенесут на Android.

Михаил Табунов, директор по продукту FunCorp, сооснователь Pact, «Сравни Такси» и Coub

Раньше разработчики получали IDFA по умолчанию во время показа рекламы, а затем могли связать установку приложения на конкретном устройстве с кампанией, которая привлекла пользователя.

Во время презентации Apple на WWDC 2020 компания показала скриншот с новыми настройками. Из них стало ясно, что Apple будет требовать, чтобы разработчики сообщали о собственной политике использования данных и получали разрешение от пользователей.

3 сентября компания сообщила разработчикам, что изменения конфиденциальности и запрос получения IDFA будут отложены до начала 2021 года.

Рекламные сети показывают пользователям без IDFA самую дешёвую рекламу, а разработчики приложения от этого зарабатывают меньше, объяснил vc.ru Табунов. «Будет передел рынка, ни у одного игрока на рынке рекламы решения этой проблемы пока нет. На наши запросы ни Facebook, ни AppsFlyer не могут дать конкретики, как и что будет работать», — добавил он.

Реакция пользователей iFunny
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Александр Крофт

Ну вот хрен знает. Я бы предпочёл релевантную рекламу рандомной. Сафарька на Маке тоже обновилась и стала показывать, как она меня защищает. Буду отключать.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

А я бы предпочел вообще без рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Даня

Что плохого в рекламе? 

Ответить
Развернуть ветку
Myroslav D

а хорошего?

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Myroslav D

гугл забанен, да?

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

А деньги у Гугла откуда? - Реклама
Без рекламы не существовало бы бесплатного интернета. На что жить разработчикам и оплачивать сервера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Ну, реклама — не единственный вариант. Можно идти по модели Apple Music / YouTube Premium и пр. Пользователи 1 раз (ежемесячно) платят деньги, которые потом распределяются между ресурсами, которым они отдали свое внимание. Как распределение между лейблами в музыкальном стриминге.

А реклама — как бесплатная альтернатива. Смотри рекламу или плати. Как YouTube Premium.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Apple/Google Content Network, с которым будут интегрироваться сайты и при наличии активной подписки скрывать рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Ну этож не перспектива 1 месяца. Я думаю, запуск и масштабирование такой платформы займет 3–6 лет. И Россия будет не приоритетным рынком. Здесь с-copycat-ит Яндекс идею.

Ответить
Развернуть ветку
Myroslav D

Бесконечный поток говна. 
 
Реклама или платная подписка – такой выбор запрещен что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

То, что пользователь ее не просил?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.
 Артур, вы готовы платить по 300-1000₽ в месяц за каждый ресурс, что вам нравится?

Ресурсы с рекламы с человека даже близко не 300–1000₽ получают. Те, у которых экономическая модель требует таких доходов, уже имеют paywall.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Отсюда выбор: или плати, или смотри рекламу. Вопрос в том, что платить будет нужно даже близко не "300–1000₽ в месяц за каждый ресурс".

Я думаю (число с потолка), такая подписка кумулятивно стоила бы ~$80–160 / год, или ₽500–1 000 / мес.

(так в 2019 Google получал с пользователя $36 рекламного дохода [https://thenextweb.com/hardfork/2020/02/04/heres-how-much-money-you-made-google-by-staring-at-its-ads-for-20-years/], далее предполагаем сплит 50/50 между Google и сайтами, компенсацию каннибализации дохода по оставшейся аудитории и коммерческий интерес в этой истории за счет повышения среднего чека по участникам)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

YouTube Premium? Особо никто эту модель массово и не пробовал.

Тем более сейчас рекламный рынок поджимает мода на privacy и запрет отслеживания. Нужно искать новые точки роста.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.
 Второй вопрос был к тому, что ютубу нет альтернативы в отличии от новостных сайтов.

Так яж не paywall предлагаю. Для пользователей, которые не захотят платить, ничего и не поменяется.

Но некоторая доля пользователей (какая —  вопрос) будет иметь опцию заплатить 1 раз и убрать рекламу на большом сегменте Интернета, при этом не прекращая поддерживать любимые сайты (в отличии от варианта с AdBlock).

 Они написали, сколько генерировал премиум и отдельно ютуб денег, но не спроецировали, насколько премиум удачно конвертирует пользователей.

А это важно? Если мы знаем насколько успешно Premium генерирует деньги — это уже позволяет оценить viability.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Меня не напрягает. Благодаря рекламе я узнаю про новые продукты и услуги. Не ставлю Адблоки, не покупаю Ютуб Премиум. И мне хорошо и, я считаю, это та небольшая плата за использование крутых бесплатных продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

Продукт не бесплатный. Минимум - вы тратите свой трафик и вообще внимание на рекламу

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда