iFunny смоделировала ограничение таргетинга, которое хочет ввести Apple: только 14% пользователей согласились на рекламу Статьи редакции
Раньше разработчики получали эти данные автоматически.
Только 14% пользователей iOS 14 в ответ на запрос согласились предоставить доступ к рекламному идентификатору устройства (IDFA) — такую конверсию получили в FunCorp, рассказал директор по продукту компании Михаил Табунов.
Компания провела тестирование новой логики отдачи IDFA в iOS 14: показывала всплывающее окно с запросом доступа на старте приложения iFunny и фиксировала реакцию.
Раньше разработчики получали IDFA по умолчанию во время показа рекламы, а затем могли связать установку приложения на конкретном устройстве с кампанией, которая привлекла пользователя.
Во время презентации Apple на WWDC 2020 компания показала скриншот с новыми настройками. Из них стало ясно, что Apple будет требовать, чтобы разработчики сообщали о собственной политике использования данных и получали разрешение от пользователей.
3 сентября компания сообщила разработчикам, что изменения конфиденциальности и запрос получения IDFA будут отложены до начала 2021 года.
Рекламные сети показывают пользователям без IDFA самую дешёвую рекламу, а разработчики приложения от этого зарабатывают меньше, объяснил vc.ru Табунов. «Будет передел рынка, ни у одного игрока на рынке рекламы решения этой проблемы пока нет. На наши запросы ни Facebook, ни AppsFlyer не могут дать конкретики, как и что будет работать», — добавил он.
Ну вот хрен знает. Я бы предпочёл релевантную рекламу рандомной. Сафарька на Маке тоже обновилась и стала показывать, как она меня защищает. Буду отключать.
А я бы предпочел вообще без рекламы
Что плохого в рекламе?
а хорошего?
Комментарий недоступен
Ну, реклама — не единственный вариант. Можно идти по модели Apple Music / YouTube Premium и пр. Пользователи 1 раз (ежемесячно) платят деньги, которые потом распределяются между ресурсами, которым они отдали свое внимание. Как распределение между лейблами в музыкальном стриминге.
А реклама — как бесплатная альтернатива. Смотри рекламу или плати. Как YouTube Premium.
Комментарий недоступен
Apple/Google Content Network, с которым будут интегрироваться сайты и при наличии активной подписки скрывать рекламу.
Комментарий недоступен
Ну этож не перспектива 1 месяца. Я думаю, запуск и масштабирование такой платформы займет 3–6 лет. И Россия будет не приоритетным рынком. Здесь с-copycat-ит Яндекс идею.