{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как перенести рекламу из Директа в Adwords

Перенести рекламную кампанию из Яндекс.Директа в Google Рекламу гораздо проще, чем это может показаться с самого начала. Есть два рабочих способа: сделать это через Exel или через сервис Google Телепорт, оба бесплатные и быстрые.

Перенос рекламы из Яндекса в Google Ярослав Осинцев

Перенос кампаний с помощью Exel я описывать не буду т.к. по сути это стандартная загрузка рекламной кампании в Adwords Editor через буфер или файл.
Т.е. технически вам нужно выгрузить кампании из Директа в Exel, а потом заполнить соотвествующие строки в файле для Editor и загрузить.

Если есть вопросы по загрузке через Эксель в командер или editor - напишите в комментариях, я сделаю отдельную статью для этого.

Перенос через Google Телепорт

Телепорт это сервис от Google, цель которого облегчить перенос кампаний из одной системы в другую.
Если коротко объяснять: вы выгружаете кампании из Директа в эксель, после этого заливаете в Телепорт и они появляются в интерфейсе Google Рекламы.

Ссылка на сам сервис:

Теперь давайте разберемся в его интерфейсе, он максимально прост и понятен:

Первый экран Google Телепорта Ярослав Осинцев

Шаг 1

Как только вы выгрузили кампанию из Яндекса в Эксель, необходимо загрузить файл в Телепорт по большой синей кнопке.

Шаг 2

На следующем шаге необходимо выбрать рекламные кампании, которые нужно загрузить и написать нормальное название. По умолчанию там будет название файла, который вы загрузили.

Шаг 3

Далее Телепорт предложит вам выбрать какие еще данные загрузить: вариантов несколько:

  • Телефоны
  • Уточнения
  • Быстрые ссылки
  • UTM-метки

Тут решайте сами, но я всегда убираю галочки и потом в кампании добавляю это самостоятельно. Потому что часто бывают косяки и потом за ним необходимо проверять и исправлять, а тогда теряется весь смысл - мне быстрее самому их добавить с нуля. Да и utm-метки в Google Рекламе работаю совершенно иначе, чем в Яндексе и лучше поставить их в настройках рекламной кампании не трогая саму ссылку.

Шаг 4

Тут вас ждет чисто техническая конвертация кампании и необходимо будет выставить ежедневный бюджет для кампании.

Шаг 5

На этом этапе Телепорт предложит проверить дополнения и покажет ошибки при загрузке. Как правило ошибка кроется в текстах, которые по количеству символов не входят в лимиты Гугла. Объявления с ошибками будут подсвечены красным восклицательным знаком и пока вы не исправите, дальше он вас не пустит.

Если все устраивает - переходим дальше. Если нет - правим и нажимаем "выгрузить в Google Рекламу"

В целом, вся хитрость заключается в этих простых шагах. Естественно, потом вам необходимо зайти в интерфейс и доделать настройки, переписать объявления если это требуется и добавить расширения. Рассказывать разницу между Google Рекламой и Яндекс.Директом в этой статье я уже не буду.

Заключение

Как видно из статьи, ничего сложного и страшного в переносе рекламных кампаний нет. Но обязательно нужно помнить, что Google и Яндекс хоть и оба предоставляют услуги контекстной рекламы и имеют разную логику работы.

Например, в Директе мы имеет два заголовка и один текст, Google же имеет два текста и три заголовка. Еще очень важно смотреть длину текстов и заголовков, она в разных системах разная и при загрузке будут ошибки.

Ярослав Осинцев
Специалист по контекстной рекламе
0
2 комментария
Mikhalchenko Tatiana

ads

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев
Автор

Я не ошибся, но да, раньше он назывался Ads

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда