«Официальный спонсор родительских собраний»: Райан Рейнольдс рассказал о «новом» джине Aviation Gin объёмом 1,75 литров Материал редакции

Ситуативный «ребрендинг» старой бутылки к началу учебного года.

Актёр Райан Рейнольдс опубликовал в соцсетях рекламу специальной версии джина Aviation Gin объёмом 1,75 литров — Home School Edition. «Официальный спонсор родительских джин-видеоконференций», — подписал он пост в Instagram.

AdAge отмечает, что бутылка таким объёмом продаётся с начала 2020 года: так что ролик — это «умный ситуативный “ребрендинг”». «Спецверсия» джина стоит $60.

  • Рейнольдс — креативный директор Aviation American Gin и часто участвует в рекламных кампаниях бренда. Например, он помог снять ролик, в котором 84-летняя женщина пьёт свой первый «легальный» алкоголь: её день рождения пришёлся на 29 февраля.
  • В августе 2020 года бренд джина Aviation American Gin выкупил британский производитель алкоголя Diageo. В компании отмечали, что Рейнольдс сохранит свою долю.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","aviation"], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 162492, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Sep 2020 14:10:55 +0300", "is_special": false }
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

У него всегда самые топовые рекламы! 

Ответить
1

Aviation. An American original. Now owned by Canadian (c)

Ответить
1

в России многим не понять такой ситуативной рекламы, так как в РФ как я понял обычный учебный год начался. А вот в США сейчас все из ДОМА блять учатся, родители у кого дети постарше особенно, уже вешаются и чуть ли не байкотировать домашние задания и прочие конференции сулят школам, ибо ни работать, ни домашними делами заниматься не реально +ребятишки не очень то стремятся учится из дома + школы ТРЕБУЮТ организовать нормальное рабочее пространство детям (прямо чтобы квадратура соответствовала, стол чистый, стул, куча всяких принадлежностей + нормальный ноут/ПК и т.п.) и быть ОНЛАЙН по 6-8 часов в день с включенной веб-камерой.

И вот когда знаешь уже такие подробности и сам частично в этому участвуешь, такая реклама намного понятней, хоть и с привкусом горечи на губах конечно.

Ответить
0

Я после этой рекламы пошёл и купил бутылку, на попробовать, очень достойно, кстати.

Ответить
0

жаль, что я не снимался в дэдпуле((( ведб я тоже гоню хороший джин... 

Ответить
0

Джин - самый дешёвый в производстве алкогольный напиток. Он даже дешевле водки. За что 60 долларов - непонятно.

Ответить
0

а то что делается для России - ещё и ничем от водки не отличается, ректификат со вкусом ёлки. 

Ответить
0

Что, прости? Как это у тебя дистиллят смог оказаться дешевле ректификата?

Ответить
0

Водку в современном мире производят при помощи ректификации.

Ответить
0

В каком современном мире? В России водка это всегда ректификат — по ГОСТу. Дистиллят водкой называться не имеет права.

Ответить

Комментарии

null