«Революционные» стартапы стали безликими: с одинаковым посылом, визуальным языком и tone of voice

Неважно, что они продают — зубные щётки или экологичный собачий корм, — они стараются быть нейтральными и обещают изменить рынок. Но сами надеются быстро вырасти и дорого продаться, считает Bloomberg.

Нет, эти товары принадлежат не одному бренду, а шести разным Bloomberg
220220

«Революционные» стартапы стали безликими: с одинаковым посылом, визуальным языком и tone of voice.

Из покон веков любое успешное дело рождалось молча, об этом тысячи цитат великих:

«Устрицы полностью раскрывают раковины в полнолуние; краб, видя устрицу, кидает внутрь ее камешек или водоросль, так что устрица не может вновь сомкнуться и становится добычей краба. Таков удел тех, кто слишком много открывает рот и тем самым отдает себя на милость слушателя». - Леонардо да Винчи

«Легче справиться с нечистой совестью, чем с дурной репутацией».
- Фридрих Ницше

Никогда не показывай посторонним, что у тебя на уме. Никогда не раскрывай перед чужими свои карты - говорил Вито Корлеоне в Крестном Отце

34
Ответить

Из этих цитат может показаться, якобы у этих стартапов есть хитрый план и они действительно где то в подполье делают следующую версию продукта революционной. 

9
Ответить

Из чего?

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

"Скрой то, что говоришь сам. Узнай то, что говорят другие и станешь подлинным князем. Николо Макиавелли" Саша Белый

1
Ответить

Пиарщик из вас так себе. 😅

Ответить