Британский регулятор запретил две рекламы Playrix — они «вводят в заблуждение» о сути игры Статьи редакции
Интерактивная реклама показывала головоломку, в которой нужно тянуть пины в определённом порядке, хотя основной геймплей состоит из матчей «три в ряд».
Управлением по стандартам рекламы (ASA) Великобритании запретило разработчику Playrix использовать две рекламы мобильных игр Homescapes и Gardenscapes, сообщает BBC. На них пожаловались семь пользователей, пишет издание.
Интерактивная реклама показывала пользователям головоломку, для решения которой нужно тянуть пины в определённом порядке, хотя в самой игре был другой «основной геймлей», объясняет BBC. Это, по мнению ASA, вводит пользователей в заблуждение несмотря на то, что в нижней части видео есть краткое предупреждение: «Не все изображения представляют собой реальный геймплей».
В Homescapes и Gardenscapes пользователь должен отремонтировать дом или сад, зарабатывая необходимые ресурсы в мини-играх в жанре «три в ряд», где нужно собрать определённую комбинацию.
Показанный в рекламе геймплей встречается в игре, но всего 10 раз на «тысячи уровней», пишет BBC. Кроме того, Playrix сообщила ASA, что «большинство пользователей» переставали играть ещё на начальных уровнях. Это означает, что большинство игроков никогда не увидят показанную в рекламе головоломку, заявили в ASA.
«Реклама не информативная для игр, которые она должна показывать, поэтому мы пришли к выводу, что она вводила в заблуждение», — заявили в ASA. Регулятор запретил компании использовать оба объявления, но один из репортёров BBC видел рекламу и после вынесения приговора, пишет издание.
Как указывает BBC, обе игры пользуются «огромной популярностью»: в Google Play их установили более 100 млн раз.
О, я им даже гневный отзыв оставил. Видел рекламу где показан геймплей в необычную головоломку, а по факту в игре нет этих головоломок. Зачем так байтить? После этого я понял, что они считают своих пользователей скотом, которому можно скормить что угодно под видом чего угодно. И это не безосновательно так-то, учитывая успешность этой рекламы
Комментарий недоступен
Free to play - шлак в 99.9% случаев. Впрочем, платные - тоже зачастую херня, но кое-что достойное, включая порты игр с ПК всё же встречается. Из недавнего могу выделить «Ведьмак: Истории. Кровная вражда» понятно от какой компании. Я им в отзыве написал «претензию», что по ощущениям за игру недоплатил. :)
Call of Duty Mobile — бесплатная и супер игра
Ну я же сказал, 99.9%, а не 100. :) CoD — тоже порт ведь.
CoD не порт, его даже не сами Activision делали. Кто то из китайских партнеров под патронажем Tencent.
Но Activision в издателях, а значит поучаствовал на уровне контроля качества.
Порты, кстати, часто сторонние студии делают. Например, Feral Interactive вообще на этом специализируется — https://ru.wikipedia.org/wiki/Feral_Interactive