Британский регулятор запретил две рекламы Playrix — они «вводят в заблуждение» о сути игры

Интерактивная реклама показывала головоломку, в которой нужно тянуть пины в определённом порядке, хотя основной геймплей состоит из матчей «три в ряд».

2323 показа
17K17K открытий

О, я им даже гневный отзыв оставил. Видел рекламу где показан геймплей в необычную головоломку, а по факту в игре нет этих головоломок. Зачем так байтить? После этого я понял, что они считают своих пользователей скотом, которому можно скормить что угодно под видом чего угодно. И это не безосновательно так-то, учитывая успешность этой рекламы

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это называется мислид. Популярное явление в рекламе игр. Когда геимплей в рекламе может вообще не пересекаться с геимплеем игры. Хроники Хаоса всех достали с этим дерьмом.

Ответить

Там еще одна игруля такой рекламой промышляет. Тоже специально установил, чтобы оставить отзыв и сразу удалил, не запуская.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зачем так байтить?

Чтобы зарабатывать миллиарды?

Ответить