{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Опыт работы Mello с кастомными отчетами в Google Analytics

Без теории и прописных истин рассказываем, как в Mello работаем с кастомными отчетами в Google Analytics.

Если вы еще мало знаете про кастомные отчеты и не сильны в их построении, прочитайте справку Google «Создание специальных отчетов и управление ими» или задайте в поисковиках запрос «Кастомные отчеты Google analytics».

Уже хорошо изучили теорию? Надеемся, что наш практический материал поможет вам в работе.

Для чего нужны кастомные отчеты и почему они нравятся нам и клиентам

В пользовательские отчеты можно включать только то, что вам нужно: информацию, параметры, показатели, и не отвлекаться на второстепенные сведения. Кастомные отчеты ─ наглядные, информативные и отличаются от таблиц в Excel с фиксированными полями и периодами.

Для каждого проекта мы создаем «свои» отчеты, и у наших клиентов всегда есть актуальная информация о результатах.

Как мы передаем данные заказчикам

Мы отправляем клиентам ссылку на отчет по их проекту. На скринах видно, как ее получить.

Заказчику остается перейти по ссылке, выбрать представление, в котором нужно ее использовать, и написать название.

Зачем мы храним отчеты

Казалось бы каждый отчет уже настроен под определенные задачи и нет смысла его оставлять. Но при сохранении запоминаются конфигурация фильтров, дополнительные параметры, уровни и вкладки. Это очень удобно для работы.

На скрине видно, как сохранить отчет.

Потом информацию можно найти в разделе «Сохраненные отчеты». Кстати, этот трюк работает и со стандартными отчетами.

Для чего мы выгружаем информацию

Выгрузки отчетов мы делаем для того, чтобы потом работать с цифрами в Excel ─ готовить сводные таблицы, делать расчеты, разбивать данные по столбцам.

При выгрузке помните о коварной надстройке количества строк на странице, она находится справа под отчетом. Выгружено будет ровно столько строк, сколько указано и видно в окне.

Как мы проводим анализ данных

В кастомных отчетах мы смотрим на показатели и их динамику, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний, отдельных систем и ключевых слов. Изучение информации проходит на разных уровнях, это помогает найти неэффективные площадки, запросы, устройства, города и т.п.

В пользовательских отчетах есть вычисляемые показатели, с их помощью, применяя формулы, можно создавать свои индексы, например, посчитать стоимость лида или определить лид как сумму разных конверсий.

При анализе трафика мы идем от общего к частному: сначала смотрим изменения на уровне «Источник/канал» в разные временные периоды.

Автор: специалист по контекстной рекламе Mello Андрей Педченко

0
2 комментария
Варвара Артемьева

Интересно ребят

Ответить
Развернуть ветку
Mello
Автор

Спасибо, стараемся для вас!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда