Маркетинг
Таня Боброва
7271

«СберМаркетинг» открыл доступ бизнесу к своей системе управления маркетинговыми проектами Материал редакции

Пользователи могут прогнозировать эффективность кампаний, оценивать расходы и отслеживать статус проектов в одном окне.

В закладки

«СберМаркетинг» (входит в экосистему «Сбера») вышел на рынок ИТ-решений для бизнеса и предложил ему сервис для управления маркетинговыми проектами Marketing Resource Management (MRM), рассказали vc.ru в компании.

Он позволяет в одном окне следить за годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными кампаниями, а также получать аналитику по ним. Решение также позволит структурировать хранение медиаактивов и вовремя отследить неактуальные материалы, отметили в компании.

Данные в разных модулях синхронизированы, а отчёты обновляются в реальном времени: пользователи могут отследить состояние бюджета, выполнение целей, готовность материалов и креатива, статус согласования и загрузку команды. К отдельным модулям можно подключать подрядчиков, чтобы отслеживать задачи для внутренней и внешней команд в одном канале и сводить в общий отчёт.

Пример кабинета в MRM «СберМаркетинг»

MRM уже работает в департаменте маркетинга и коммуникаций «Сбербанка». Сервис пригодится в командах маркетинга от десяти человек, там, где стоят задачи по продвижению нескольких продуктов или управлению двумя и более подрядчиками, отметили в компании.

«СберМаркетинг» настроит систему под задачи конкретного клиента, в зависимости от них будет варьироваться и цена. Оставить заявку на пробную версию MRM можно на сайте. Среди похожих решений для бизнеса в компании называют BrandMaker, решения от SAP.

По оценкам компании, использование MRM-системы может повысить эффективность маркетинговых кампаний в среднем до 30% без увеличения бюджета.

«Около трети рабочего времени маркетологи тратят на согласования. Использование MRM оптимизирует процессы утверждения рекламных кампаний, контента, бюджетов и, согласно нашим прогнозам, только за счет этого экономит около 20% времени сотрудников», — отметили в «СберМаркетинге».

Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 15, "likes": 4, "favorites": 93, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 168637, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Oct 2020 11:01:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Я так и не понял, что делает эта система? Согласовывает материалы с заказчиком за меня?
 Эту статью похоже не согласовали с заказчиком

Ответить
5

"Он позволяет в одном окне следить за годовым планом и бюджетом" Кому? Сберу? за всеми и сразу... сегодняшние новости сбера больше похожи на новости фсб

Ответить
0

Всё после согласования о передачи данных, похоже не на банк а на проект ФСб

Ответить
1

А когда выйдет Сбер.Телефонныймошенник?

Ответить
1

Давно уже отзывы собирает. Вашим престарелым родственникам в сбере ещё не втюхали ничего не дающую и не помогающую страховку "от телефонного мошенничества"?

Ответить
1

Их фрилансеры, вернее мошенники, мне регулярно звонят, страховку пока не предлагали, но это следующий этап русского перевертыша про том что в мире люди грабят банки. а в России банки-людей

Ответить
1

он в бетке

Ответить
0

😂😁

Ответить
1

Может Сберу еще открыть морг и вообще зайти на рынок похорон и называть услуг СберТело или СберПамять или Сбереги и Сохрани Аминь

Ответить
0

Сбер всякую хрень теперь ради пиара пилит ...мдааа

Ответить
0

СберИгры почему-то не рекламируют

Ответить
0

Сбер будет скоро как Amigo др похожий софт от mail.ru и яндекса устанавливаться из каждой коробки, даже если не забыл снять галочку. Пока с геморроем удалишь откроет десяток карт и подпишет на кредиты.

Ответить
0

Кому нужен был организованный маркетинг - давно уже наладили под свой бизнес crm (в сложных конфигурациях) и сквозную аналитику.
Зачем руководителю брать эту услугу у Сбера? Чтобы какую выгоду получить? Отказаться от всей уже налаженной автоматизации? Эта услуга не перекроет полноценную автоматизацию и не будет (сейчас точно!) конкурентом, к примеру, ROISTAT.
Смотреть и анализировать показатели план/факт можно бесплатно в excel, бесплатных и дешевых сервисов-интеграторов web-аналитики миллион, с помощью коих данные из необходимых источников связать с crm может любой человек, а там уже отчеты на любой вкус и цвет. 
Если задача эту MRM популяризировать в массах, чтобы она просто стала еще одним "решением" для малого и начинающего среднего бизнеса, а подзадача - выявлять подрядчиков и оформлены ли они как самозанятые или юрлица - это другое дело.

Ответить
–1

Тоже не совсем поняли смысл использования этой платформы. К сожалению, презентация нуждается в доработке. Но радует, что крупные компании не боятся делиться своими секретами с потенциальными конкурентами.

Ответить
0

Крупным компаниям не нужны эти сервисы, это рассчитывалось на мелкие предприятия:)

Ответить

Комментарии

null