{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Арт-директор бара Nebar приехал «разбираться» из-за твитов о сексизме и гомофобии в рекламе заведения Статьи редакции

Петербурский бар не в первый раз критикуют в соцсетях за спорные рекламные кампании.

19 октября владелица магазина «Мам, купи» Дарья Зарыковская раскритиковала рекламные постеры петербурского бара Nebar с надписями «Это чисто пи***р» и «Только не в меня» и обвинила бар в сексизме и гомофобии.

В ответ арт-директор бара Глеб Докучаев решил лично разобраться, рассказала Зарыковская в Twitter.

Я правильно понимаю что сейчас вся уважаемая прогрессивная «питерская тусовка» ходит в НЕБАР который весь маркетинг себе делает на сексизме и гомофобии, потому что им дают депозит на 10к ужасного бухла?
Нет ребят извините вам нормально?) https://t.co/udxLWT3YXV

На твиты Зарыковской арт-директор бара Глеб Докучаев ответил, что ничего оскорбительного в рекламе нет, а это «просто юмор». Он предложил Зарыковской найти компромисс, а если нет — решить вопрос силой.

На момент написания заметки Докучаев удалил твиты, скриншоты приводит TJ.

Примерно через час Докучаев позвонил Зарыковской, предложил встретиться и обсудить ситуацию, рассказала Зарыковская. Затем в историях Instagram предложил депозит в десять тысяч рублей тому, кто скажет точное местонахождение Зарыковской.

Через 1,5 часа после звонка Докучаев пришёл в заведение, в котором Зарыковская сидела с друзьями. По его словам, он приехал к ней за «конструктивным диалогом».

В видео, опубликованном в Twitter предпринимательницы, Докучаев отрицает обвинения в гомофобии и сексизме, называют обвинения «безосновательными» и заявляет, что «оскорблять чужие места неприлично». Зарыковская позвала охрану, после чего Докучаев сам ушел.

В Instagram Докучаев заявил, что Зарыковская «съела наживку» и «открутила» бару рекламу: «Всегда найдутся те, кто будет плеваться, писать о том, что вывески принижают достоинство женщин, а затем приходить и удивляться рестайлингу Микеланджело во всю витрину и, каря себя за поспешные выводы, проходить внутрь», — написал он.

По его словам, раньше такую же рекламу бару сделали депутат Виталий Милонов, телеведущая Анастасия Ивлеева и другие. В 2019 году на витрине Nebar поместили фотографию Ивлеевой с подписью «Пустите меня на лицо пьяной подвигаться». Представители блогера потребовали компенсацию в один миллион рублей за несанкционированное использование её изображения.

В январе 2019 года петербургское УФАС возбудило дело против петербургского заведения за рекламу с текстом «Взял твою бу, и я её е**». В 2017 году челябинское отделение УФАС также признало, что заведение нарушило закон о рекламе.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Susanin

Тем, кто считает, что рекламу с сексом делают только застрявшие в прошлом веке извращенцы, будет интересно, что эффективность такой рекламы научно доказывается. В том числе в свежих исследованиях. А если такая реклама работает, то ее будут делать. “Advertisers use sex because it can be very effective," said Tom Reichert, a professor and head of the Department of Advertising and Public Relations at the University of Georgia Grady College of Journalism and Mass Communication and one of the study researchers. "Sex sells because it attracts attention. People are hardwired to notice sexually relevant information, so ads with sexual content get noticed."

Ответить
Развернуть ветку
Yanara

Да никого уже не привлекает настолько убогая колхозная реклама, где прямым текстом сообщается "ШУТКА НА ТЕМУ ЕБЛИ!" Да, секс по-прежнему часто встречается, но со вкусом и более завуалированно. А такие варианты как раз для гопоты, у которой кроме пёсьих подъездных сношений в жизни ничего и нет.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда