Тем, кто считает, что рекламу с сексом делают только застрявшие в прошлом веке извращенцы, будет интересно, что эффективность такой рекламы научно доказывается. В том числе в свежих исследованиях. А если такая реклама работает, то ее будут делать. “Advertisers use sex because it can be very effective," said Tom Reichert, a professor and head of the Department of Advertising and Public Relations at the University of Georgia Grady College of Journalism and Mass Communication and one of the study researchers. "Sex sells because it attracts attention. People are hardwired to notice sexually relevant information, so ads with sexual content get noticed."
Да никого уже не привлекает настолько убогая колхозная реклама, где прямым текстом сообщается "ШУТКА НА ТЕМУ ЕБЛИ!" Да, секс по-прежнему часто встречается, но со вкусом и более завуалированно. А такие варианты как раз для гопоты, у которой кроме пёсьих подъездных сношений в жизни ничего и нет.
Тем, кто считает, что рекламу с сексом делают только застрявшие в прошлом веке извращенцы, будет интересно, что эффективность такой рекламы научно доказывается. В том числе в свежих исследованиях. А если такая реклама работает, то ее будут делать. “Advertisers use sex because it can be very effective," said Tom Reichert, a professor and head of the Department of Advertising and Public Relations at the University of Georgia Grady College of Journalism and Mass Communication and one of the study researchers. "Sex sells because it attracts attention. People are hardwired to notice sexually relevant information, so ads with sexual content get noticed."
Да никого уже не привлекает настолько убогая колхозная реклама, где прямым текстом сообщается "ШУТКА НА ТЕМУ ЕБЛИ!" Да, секс по-прежнему часто встречается, но со вкусом и более завуалированно. А такие варианты как раз для гопоты, у которой кроме пёсьих подъездных сношений в жизни ничего и нет.