{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Бургер Кинг» вместо «Яндекса»: как сеть фастфуда троллит «Тинькофф» в соцсетях и городе, уламывая на совместную карту

Троллинг брендов уровня «кинг», или как «Бургер Кинг» преследует «Тинькофф» в онлайне и офлайне.

Мы все любим истории, когда крупные бренды искусно троллят друг друга. Еще лучше, когда такой троллинг приводит к чему-нибудь материальному, а не происходит для красного словца — погалдели и разошлись.

Кажется, на этот раз выгорает именно такая ситуация. Главные действующие лица — «Бургер Кинг» и «Тинькофф». Место действия — «Твиттер» и бизнес-центр «Водный» в Москве, где находится штаб-квартира банка.

«Тинькофф» в конце сентября рассказал у себя «Твиттере» о своей новой разработке — алгоритмическом кэшбеке. В комменты к посту пришел «Бургер Кинг» и слово за слово, потроллив банк, предложил подумать о выпуске совместной карты.

После небольшого словесного баттла между SMM-щиками «Бургер Кинг» опубликовал там же уже официальное письмо со своим предложением для Оливера Хьюза.

А потом началось самое интересное. Спустя несколько дней «Бургер Кинг» подсуетился и разместил в своем ресторане, который находится в БЦ «Водный», баннер с переделанным логотипом «Тинькофф» и хэштегом #ТинькоффДаешьКотлету .

Еще несколько баннеров сотрудники развесили на окнах прямо там же. Целевая аудитория баннеров понятна — в БЦ «Водный» находится также и штаб-квартира «Тинькофф».

В пятницу 16 октября спустя несколько часов после объявления о развале сделки «Тинькофф» и «Яндекса», «Бургер Кинг» опубликовал еще одно письмо в своем стиле, только на этот раз обращенное к Олегу Тинькову и с предложением об объединении для «поиска синергии и быстрого роста клиентской базы».

От предложения 1 миллиона вопперов отказаться, видимо, сложно, потому что в понедельник в твиттере Тинькофф появился такой пост.

Кажется, что-то все-таки будет, ну или как говорится, время покажет. Вообще в таких историях восхищает то, как крупные компании могут легко и быстро согласовывать такие активности, не боятся экспериментировать, подстраиваются под «здесь и сейчас». Очень хотелось бы думать, что все это не спланировано заранее, и что такой весёлый стёб может реально вылиться во что-то хорошее.

Кстати говоря, к диалогу в том же твиттере присоединились и другие. Например, ребята из приложения Broniboy, которые предложили перенести обеденный стол переговоров в «Зум». Очень даже антиковидное решение :)

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Timur Kuzmin
в таких историях восхищает то, как крупные компании могут легко и быстро согласовывать такие активности, не боятся экспериментировать, подстраиваются под "здесь и сейчас". 

Это частные компании, в которых нет длительных процедур согласования. Попробовали бы сделать такое в Роснефти или Газпроме - как раз успели бы ответить друг другу к 8 марта....

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

1) зачем роснефти и газпрому коллабится если они работают на одном рынке и являются прямыми конкурентами 2) компания shell предположим частная, а компания газпромнефть по вашей версии государственная, при этом у ГПН такой уровень прошаренности как по бонусной программе клиента, так по автоматизации процессов, которые шеллу в РФ и не снились. вообще это давно стереотипы

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin
компания газпромнефть по вашей версии государственная, при этом у ГПН такой уровень прошаренности как по бонусной программе клиента...

Какая же у вас каша в голове... Вы оцениваете ВИНК по заправочной сети, а это 5-7% реального бизнеса любой крупной нефтяной компании. И о какой "автоматизации процессов" речь? Особенно в сравнении с Shell - мировым лидером в нефтедобыче и нефтепеработке...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

я обсуждаю только заправочные сети а не ВИНК потому что именно заправочные сети взаимодействуют с физиками происходит постоянно, и хоть какое то отношение имеет к кейсу бургер кинга и тинькова. автоматизация процессов заправки когда вы можете удаленно в аппсе выбрать колонку к которой приехали на основе геопозиционирования, выбрать кол во топлива залить его удаленно и уехать даже не подходя к кассиру или заправщику. а каша в голове именно у вас потому что вы так и не объяснили ЗАЧЕМ газпрому и роснефти устраивать смишные коллабы на уровне СММ

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

На Shell я также могу заправляться у ТРК, не заходя в павильон АЗС. Про коллабы между ГПН и РН - это ваши догадки, ВИНКам это не нужно. Я имел в виду, что согласования внутри таких административных муравейников настолько длительные, что любая креативная идея протухнет, пока получит добро на реализацию.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

БГ никогда не подставлял зад и всегда чмырил аппонентов, отсюда вывод - это заготовка от агентства, готов держать пари на wopper, что это лизоблюдство закончится кобрендингом...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

это очевидно

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда