«Бургер Кинг» вместо «Яндекса»: как сеть фастфуда троллит «Тинькофф» в соцсетях и городе, уламывая на совместную карту

Троллинг брендов уровня «кинг», или как «Бургер Кинг» преследует «Тинькофф» в онлайне и офлайне.

«Бургер Кинг» вместо «Яндекса»: как сеть фастфуда троллит «Тинькофф» в соцсетях и городе, уламывая на совместную карту
2121 показ
147K147K открытий
11 репост

в таких историях восхищает то, как крупные компании могут легко и быстро согласовывать такие активности, не боятся экспериментировать, подстраиваются под "здесь и сейчас". Это частные компании, в которых нет длительных процедур согласования. Попробовали бы сделать такое в Роснефти или Газпроме - как раз успели бы ответить друг другу к 8 марта....

Ответить

1) зачем роснефти и газпрому коллабится если они работают на одном рынке и являются прямыми конкурентами 2) компания shell предположим частная, а компания газпромнефть по вашей версии государственная, при этом у ГПН такой уровень прошаренности как по бонусной программе клиента, так по автоматизации процессов, которые шеллу в РФ и не снились. вообще это давно стереотипы

Ответить

Попробовали бы они сделать такое в Яндексе!

Ответить

Фанат маска? Сколько же вас теперь зомбаков с навязанными стереотипами....

Ответить

Это правда, но наблюдать за такими вещами все равно интересно)

Ответить