{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Instagram Direct. Да начнутся продажи! Facebook анонсировал ботов в Instagram

Это история о том, как изменится коммуникация в digital после присоединения Instagram к Facebook Messenger API. Каким нишам выгодно очень, и как успеть снять сливки, разбираемся в статье.

Диалог с ботом в директе Instagram https://www.facebook.com/business/news/messenger-api-to-support-instagram

Попытки сделать единый мессенджер не реализовалась на внешнем уровне, но мы видим, как три платформы становятся единой омниканальной системой. Хвала Цукербергу! Именно это я прокричал, когда увидел эту новость на Techcrunch.

Еще почти месяц назад, в ленте инстаграм-аккаунта Facebook Mesenger вышел пост, стало ясно, что это произойдет, но что так быстро...

Пост от 30 сентября 2020 года https://instagram.com/messenger?igshid=1csrqe7caxqao

Что нам это дает?

Мы можем обрабатывать запросы директа через API. То есть, вести коммуникацию как в Facebook Messenger. Готовить шаблоны ответов, принимать большое количество запросов автоматизированно. Наконец-то многие компании смогут убрать "ручник" в переписках Instagram.

Уже есть солидный список платформ, с которыми работает интеграция Messenger API с поддержкой Instagram:

CRM интегрированные с Messenger API с поддержкой Instagram https://techcrunch.com/2020/10/19/facebook-introduces-a-new-messenger-api-with-support-for-instagram/

Теперь можно создать чат-бота, который снимет с бизнеса рутинные процессы:

- консультации по продукту;

- сегментация и квалификация лидов;

- подбор и отправка персонализированного предложения.

Это лишь несколько бизнес задач, которые мы мечтали делать автоматизированно в директе, и теперь это возможно! Ура товарищи!

Подписывайтесь на мой аккаунт, я буду следить за обновлениями и обязательно выложу кейс внедрения в ближайшее время. Буду рад ответить на вопросы в комментарии, ниже список ниш, кому 100% необходимо обратить на это внимание.

Список ниш: все ;)

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Балкон.Ру
как измениться коммуникация

тся

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Баженов
Автор

Благодарю! Посоветуете корректора?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Sotnikova

Интересно 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Фарадж Агаев

А где сам список ниш?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Баженов
Автор

Список ниш: все ;)

Ответить
Развернуть ветку
Фарадж Агаев

Где? Нету никакого списка ниш.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кленко

Спасибо. Пытаюсь найти, как настроить шаблоны сообщений в Бизнес менеджере для объявлений, которые показываются в инстаграм и ведут в директ инстаграма. Это пока невозможно?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Гранд

Давно уже пора, инста в этом месяце начала активно блокировать аккаунты использующие серый апи для автоматизации чатов в Директе. Головняк создало сильный.

Ответить
Развернуть ветку
Media Partner

Расскажите подробней. 
Что было сделано, как заблочили(бан или блокировка аккаунта) и как решили проблему?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда