«Тинькофф» и Burger King выпустят лимитированную совместную карту после переписки в Twitter Статьи редакции
Сеть фастфуда предложила сделать совместную карту в конце сентября, писала письма и вешала баннеры — и добилась своего.
«Тинькофф» и Burger King выпустят 10 тысяч дебетовых кобрендовых карт, сообщил vc.ru представитель банка. Сотрудничеству предшествовала публичная переписка официальных аккаунтов обеих компаний в Twitter.
Оформить карту смогут только те пользователи, у которых ещё нет дебетовой карты «Тинькофф». В первый год карта позволит владельцам получать кэшбек в ресторанах Burger King: 5% за единовременную покупку до 300 рублей, 10% — до 800 рублей, 15% — от 800 рублей. Через год на карте останутся те же условия, что на картах Tinkoff Black.
Карта «Тинькофф-Бургер Кинг» также предлагает до 3,5% годовых на остаток по счёту, до 15% кэшбека в трёх категориях каждый месяц и до 30% на покупки у партнёров банка.
Как всё началось
29 сентября «Тинькофф» в Twitter анонсировал алгоритмический кэшбек — он анализирует историю покупок и прогнозирует следующие, а затем предлагает кэшбек на товары, которые могут заинтересовать пользователя.
На этот твит ответил официальный аккаунт Burger King.
После этого аккаунт Burger King опубликовал письмо от директора департамента маркетинга компании Ивана Шестова гендиректору «Тинькофф» Оливеру Хьюзу с официальным предложением выпустить совместную карту.
Через несколько дней одна из точек Burger King в БЦ «Водный» в Москве, где находится штаб-квартира банка, развесила на окнах и внутри ресторана баннеры с переделанным логотипом «Тинькофф» и хэштегом «ТинькоффДаешьКотлету».
16 октября после новостей об отмене сделки «Тинькофф» и «Яндекса» Burger King опубликовала ещё одно письмо — на этот раз оно было адресовано Олегу Тинькову. В письме использовались фразы из обращения Тинькова своим сотрудникам по поводу разрыва сделки. Например, «для поиска синергии и быстрого роста клиентской базы».
19 октября «Тинькофф» ответил на письмо Burger King фотографией табло с заказом под номером 2210. Пользователи предположили, что это дата релиза сотрудничества.
20 октября на «Доме книги» на Новом Арбате появилась наружная реклама с надписями: «"Тинькофф банк" + "Бургер Кинг" = ???» и следом «"Тинькофф банк" + "Бургер Кинг" = 2210».
а давайте купим этот сраный бургер кинг? (с) Олег
Все эти переписки в твиттере между компаниями, аккаунты которых ведут одни и те же агентства, напоминают мне людей в возрасте, которые хотят "быть модно-хайповыми" - думаешь "ну что за..не надо". Если аккаунты ведет не одно и то же агентство, то тем более так думаешь.
ага, забавно как все это схавали) ага, пиарщики такие херак и такие предложения сделали)
твиттер давно не модно ;-)
"Сгенерируй свой комикс про тру-дружбу, поделись им в соцсетях и участвую в розыгрыше годового запаса обедов в Бургер Кинге." Ок
"«Тинькофф» и Burger King выпустят лимитированную совместную карту после переписки в Twitter"
Дурак, дурака видит издалека.
Русская народная пословица.
Ко всему этому скидка к гастроэнтелорогу 50% на второй год и Кэшбэк с санаториев Минеральных Вод в 30% предусмотрены?
Скидка на кремацию при оплате до отхода.
Дальше действовать будет тинькинг
бургеркофф
Как отрекламировать новый продукт - устроить хайп в соц сетях
Тинькинг
Tinkoff The King - с ЧСВ Олега, думаю, зайдёт норм.
ТинькКонг
Комментарий недоступен
”Только те, у кого еще нет карты tinkoff” Мда, интересная история. А что просто перевыпустить текущую карту, но сделав ее с кобрендовым тарифом нельзя? Кушать бургерсы со скидкой все хотят.
Это лимитированный дизайн карты, его можно получить только новым клиентам. Вам выпустить его сейчас не можем, но мы все пожелания видим и берем на заметку. Может в будущем сделаем как отдельный дизайн, который будет доступен всем.
Комментарий недоступен
Бургеры кушать хотят, а не пластилин под названием «бургер», который в Бургер кинге продают.
[умиляется] после переписки в твиттере )))
спонтанное решение!!!
Говнобанк теперь с говноедой...
гавно это же Яндекс? все знают 😂... ты спалился- работаешь в менеджерский Канторе?😂
Хлопни бургер за здоровье Тинькова.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот странно. Почему как минимум рука дающего без перчатки? А как же санитария?
Каким образом надетая перчатка способствует сама по себе повышению санитарии? Она защищает носителя и не более
И маска за кадром должна быть, одета!
Ожидания: продаться Яндексу и выйти в кэш
Реальность: кобренд с сетевым фастфудом
В жопу этот Яндекс, мы будем печатать доллары в России и изменим магнитное поле Земли!
Унылая какая-то история. Натужная.
Зачем это Тинькофф? Не охвачен low-middle сегмент? Что дальше, коллаб с сетью столовых?
Комментарий недоступен
Есть хорошая альтернатива - не искать, а пользоваться. У меня в приложении Тинькова прямо сейчас кэшбэк 10% в Карусели. Я прихожу в Карусель (жаль, сеть вымирает) покупаю всё что нужно, даже с максимальными скидками, а в конце периода получаю свои законные 10%! Живыми деньгами. Я пользуюсь Тинькофф банк уже лет 8 и ни разу никакого на***лова не было. Ни разу.
твой ход, KFC !
KFСбер
А почему на карточке бургер лапают руки без перчаток? Для вас что коронавируса не существует?
Каким образом перчатки защищают от корнонавируса?
Через год про ковид уже все забудут, а вот карта останется)
Тинек разочаровывает все больше и больше. Лучше ему вообще удалиться из соцсетей и не вякать. Если он так послал и "опустил" единственного партнера, в которого публично верил, то что он может сделать со своими вкладчиками?
На пики точёные посадить)
Да у меня в Сбере на молодежной карте проценты почти в 3 раза выше, чем на этой совместной карте -_-
https://vc.ru/marketing/168887-burger-king-vmesto-yandeksa-kak-set-fastfuda-trollit-tinkoff-v-socsetyah-i-gorode-ulamyvaya-na-sovmestnuyu-kartu
...
Они часто между собой с разных аккаунтов внутри офиса переписываются
Тинька такой забавный
А почему действующим клиентам нельзя?
Скидка в спортзал включена?
Кто бы сомневался