{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Отдохните от мегаполиса в солнечной “Ривьере”»: ТРЦ «Ривьера» в Москве обыграл названия конкурентов в рекламе Статьи редакции

Торговый центр размещает билборды возле конкурирующих магазинов.

Московский ТРЦ «Ривьера» размещает возле конкурирующих торговых центров билборды, на которых обыгрывает их названия и особенности.

Фотографии с «приветами» публикует Twitter-аккаунт «Ривьеры» с начала октября, одним из первых на это обратил внимание директор по стратегическим коммуникациям в рекламных технологиях Mail.ru Group Никита Лихачёв.

22 октября «Ривьера» разместила очередной твит с приветствием ТРЦ Columbus — билборд находится рядом с торговым центром.

От всей души приветствуем Колумбус https://t.co/hRB8oGOezo

Одним из первых «Ривьера» рассказала про билборд возле ТРЦ «Авиапарк», в котором находится цилиндрический аквариум.

Среди других торговых центров, внимание на которые обратила «Ривьера», — «Гудзон», «Хорошо», «Океания», «Гагаринский», «Каширская плаза», «Мозаика».

Каширская плаза, добрый вечер! https://t.co/TyjRUsrZ1A
0
116 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Кондратенко

Оригинально и свежо. Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Glazkov

Это сарказм?
... или постирония? 😉

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Del Ins Up

тупо и уныло, рекламщик дебил очкарик с лупой, текст мелкий и почти нечитаемый, название "ривьера" на голубом фоне вообще супермелко и нечитаемо. КГ/АМ.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда А

Поддерживаю. Вообще подобные нативно-креативные подачи пробуждают рынок. Столько пустого рекламного шума сейчас.. Молодцы, обрадовали ребята. 

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kuzmina

О

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мальцев

Шрифт можно было и побольше сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Видел пару твитов, но из-за мелкого шрифта даже не вчитывался.
Решил, что SMM совсем поехал

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Пятерка за креатив, а это работает? ТЦ все в общем-то одинаковые и по магазинам и по атмосфере внутри. Ездят в тот, который удобнее. Кто поедет в Ривьеру, если до Авиапарка в  2 раза ближе к примеру

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo
а это работает?

Как демонстрация креатива рекламщиков вполне. Но вот как привлечение людей — хз. Я часто мотаюсь в Гудзон и видел этот баннер. И только теперь я понял его смысл. Никаких обозначений, что за Ривьера. Первое, что пришло в голову — это ЖК.

Я так понял, что многие в Москве так же не поняли ничего в этих баннерах (иначе смысл у себя же в твитере это всё выкладывать?).

Ну и я полностью согласен с 

Кто поедет в Ривьеру, если до Авиапарка в 2 раза ближе к примеру.

P.S. Оказывается, жена мотается в Ривьеру частенько :D Удобно от нас добираться.
Вот и всё, что нужно знать о ТЦ. Все слились в голове, все очень похожи. Рулит тот ТЦ, до которого удобно добраться.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Eugene Danilov

Ривьера пид*ры. Ща расскажу. ТЦ просторный и довольно безлюдный, этим он меня привлекал. Живу рядом, и одно время проводил в Ривьере по 8-10 часов в день, каждый будний день: работал я удаленно, то в одном кафе, то в другом. Там же завтракал и обедал. Там же закупал продукты домой, а также совершал прочие покупки: одежду, электронику. Иногда ходил в кино. Короче, оставлял у них сотни тысяч рублей, без преувеличения. Вот только платить по что-то там в районе 100р/час за парковку не хотел, и так как 4 часа бесплатно, то каждые 4 часа выезжал с парковки, делал круг и возвращался. Что в принципе не противоречит ими же установленным правилам. Пока какой-то местный вахтер не внес мою тачку в черный список. Еще пару дней после этого парковался на улице, потом плюнул и "переехал" в другой ТЦ. Пид*ры ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

У меня два вопроса:
1) Что можно делать в ТЦ больше 4-х часов?
2) В чем проблема заплатить 100 рублей за час парковки?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Борис Васильев

Есть большая вероятность, что пачка чеков в администрацию могла бы принести вам пожизненный пропуск на парковку.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Максим Наумов

В Ривьере никогда не было 4 часов бесплатной парковки. 3 было, сейчас 2, 4 не было никогда. Не надо ляля 😀

#лятыкрыса

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Мой господин

Поэтому Ривьера и пустая стоит, что парковка платная. Места на парковке полно, трафика в торговом центре нет, зато он есть рядом. Но какой то долбоеб из администрации решил сделать парковку платной. На сколько я знаю сейчас Ривьера в глубокой жопе в плане финансов, но въезд до сих пор платный)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Danilov

пойду поминусую их комментарии (злорадный смех)

Ответить
Развернуть ветку
Костик Зю

А что ты не купил абонемент который стоит наверняка как 10 часов парковки. Что ты не пошёл и не договорился? Что ты сопли тут пустил

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ev

А теперь там еще и не 4 часа бесплатно, а 2 сделали...

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Маркетологи бургер Кинга?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bobrovskikh

сам Никита Лихачев, к м к

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Соколовский

Ну там прямо гораздо агрессивнее.

Ответить
Развернуть ветку
Мамкин советчик

Жаль, что на трафик это никак не отразиться. Сейчас время ковида - зачем рекламу делать?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bobrovskikh

Ну как же, можно баннер напротив Коммунарки повесить: "2 теста отрицательных - приезжайте в Ривьеру"

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

это и год назад не отразилось бы

Ответить
Развернуть ветку
Artem Glazkov

Вот он, «натужный креатив» 😏

Ответить
Развернуть ветку
Ривьера

Добрый вечер! Мы рады, что наш шрифт не всем показался маленьким 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bobrovskikh

Никита, перелогиньтесь

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Вы лучше руководству передайте, что тут сотрудник не на работе выше в комментариях, «делает» вам рекламу. Тоже шрифтом, который всем не понравился.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

Мама, я в телевизоре %) 

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

С «Островом мечты» самый лучший был. Но на него видимо не обратил внимание Никита Лихачев.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei spiridonov

а что там было?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Мазур

остров мечты реально пидоры. за парковку до хера оставил(((

Ответить
Развернуть ветку
Таня Боброва
Автор

Обратил (по ссылке есть), для заметки я взяла только твиты Ривьеры

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

Отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei spiridonov

мило :) Хорошо и правда там :) жаль что замыленый взгляд человека, кто после работы едет в маршрутке, этого не оценит, а ведь если бы прям работало, мы бы ходили в веселой а атмосфере надписей ) а не эти 30% 50% 70%

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Domrachev

да, в Ривьере отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Ev

Может кто-то из администрации Ривьеры обратит внимание - у вас в ТЦ очень, ОЧЕНЬ плохо ловит сотовая связь. Худший показатель среди всех ТЦ Москвы, в которых я бывал. Это просто катастрофа, которая тянется с самого открытия. Стоишь в магазине, нужно что-то в интернете срочно посмотреть - полный ноль, связи вообще нет. Пытаешь подключиться к бесплатному Wi-Fi - там гениальная система проверки, по которой тебе с какого-то номера поступает звонок и нужно его последние четыре цифры ввести (видимо, это такая хитрая экономия на отправке обычной проверочной смс?). Но связи то нет, черт побери - естественно, этот звонок тоже не проходит :-/

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Десятки раз видел эти щиты так и не смог понять глубины мысли автора.
Слишком сложно для рекламных щитов на которых взгляд задерживается на пол секунды

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bavinov

Перестал ездить в Ривьеру из-за испортившейся мойки на парковке, работники которой царапают машину :) ну это тем кто тут читает из руководства ривьеры - явно положение с трафиком не очень у ТЦ, который в целом реально неплох: уже два лайхака вместо странных баннеров с мелким шрифтом: 1. сделать бесплатной парковку для клиентов раз все равно пусто; 2. контролить мойку и другие сервичные услуги, которые у вас арендуют.

до этого было удобно - приехал, помыл машину, купил что-то, детей сводил на батуты - уехал. но 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

Норм потролили конкурентов. наконец-то позитивная реклама.
Шрифт норм,  у Икеи не больше. 
Инфоповод не большой сделали.
малова-то нормальных рестиков в вашем ТЦ.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Ктож выдумщик сего хулиганства???)))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Plug

Йоту напомнили, давнюю... Мне нравится такой креатив

Ответить
Развернуть ветку
Zhivoy Stas

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Сбитнев

Зачёт)))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

С телефона не видно надписей

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Икрин

их и на ноуте не особо видно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Карянов

квнщики 

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Достали из замшелого футляра старый потрескавшийся БАЯН от рекламных разборок автомобильных гигантов в 2006 году?

https://fishki.net/auto/99849-reklamnye-vojny-avtomobilnyh-brendov-14-foto7-video.html

Креативненько.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Лучшие способы словить ковид - общественный транспорт, тц, ...

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Баян. Был когда-то такой гипермаркет "Наш" с такой же ослоумной рекламой "А НАШ далеко? НАШ близко".

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kuzmina

Лучшего баннера почему нет в подборке?

Заодно, может кто-то объяснит - что это значит?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Кудрявцева

вероятно, про остров мечты. Там же вход платный :) 

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда