Маркетинг
Podcasts.ru
143

Исследование рекламных кампаний в подкастах от Podsight

В закладки

Podsight — сервис, который помогает получить детальную статистику подкаста и упрощает жизнь рекламным агентствам — выложил новое исследование.

Они агрегировали информацию со всех компаний, которые использовали Podsight — это 804 кампании за два года, 506 брендов и около 38 миллионов долларов рекламного бюджета.

Мы решили собрать все их выводы в одной короткой статье.

Сколько раз упоминать спонсора в одном эпизоде?

Согласно исследованию Podsight успешность кампании зависит непосредственно от того, сколько раз в выпуске проговаривается рекламное объявление.

Самым неэффективным местом размещения рекламы стал постролл, далее идет преролл, и, наконец, размещение в середине эпизода, мидролл.

При этом упоминание спонсора во всех трех слотах заметно (в полтора раза) увеличивает конверсию.

Тем не менее, при пересчете на деньги, самым выгодным оказывается размещение в двух слотах: преролле и мидролле, так как использование сразу трех — сильно повышает стоимость интеграции.

Большие кампании или маленькие, как закупать рекламу?

Нужно определить, что большие кампании — это те, что собирают более 1,5 миллиона прослушиваний. Маленькие — до 250 тысяч.

При пересчете на подкасты, можно сказать, что крупная кампания — это интеграция в 10-15 выпусков крупных подкастов, а маленькая — в 2-5 выпусков.

Так вот, крупные кампании показывают более высокий процент конверсии — почти на 20%. При более широких охватах обычно конверсия падает, однако в подкастах все иначе — чем чаще пользователь слышит рекламу, тем больше шансов, что он, в конце концов, перейдет по ссылке.

Какова конверсия в подкастах?

Согласно исследованию Podsight, количество людей, которые перешли на сайт рекламодателя после прослушивания эпизода, в среднем, составляет 1,31% от всех слушателей.

Хорошо это или плохо? Если опираться на данные Podsight такая конверсия выше, чем у большинства социальных сетей, и проигрывает только рекламе в поисковых сервисах.

При этом самая высокая конверсия у подкастов на тему поп-культуры, новостных шоу, и спортивных проектов.

Из того 1,31% пользователей, которые перешли на сайт, больше 7% в конце концов совершают покупку.

При этом, по сравнению с предыдущими исследованиями Podsight средняя конверсия по переходам на сайт выросла, а вот по совершенным покупкам слегка снизилась. Впрочем, пока нельзя сказать, что здесь прослеживается какая-то тенденция.

На эти данные можно смело опираться при работе с рекламодателями. Посмотреть исследование полностью можно по ссылке.
Больше материалов про подкасты на сайте Podcasts.ru.

{ "author_name": "Podcasts.ru", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 170276, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Oct 2020 12:46:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
2 комментария
Популярные
По порядку
–1

Подкасты в русскоязычном сегменте мертвая тема.

Ответить
1

Почему вы так считаете?

Ответить

Комментарии

null