За 2022 год сервисом воспользовались 3.4 миллиона раз, что означает прирост с прошлого года почти на 50%. Пики переходов пришлись на октябрь (~390 тысяч), ноябрь (~360 тысяч) и декабрь (~320 тысяч). Меньше всего переходов произошло в зимнее время, в январе было мало новых релизов подкастов, и это сказалось на статистике (~210 тысяч).
Во вторник, 25 мая, компания Apple провела виртуальную сессию для подкастеров из России. На ней рассказали о грядущих обновлениях Apple Podcasts, куда войдут подписки и каналы, и ответили на вопросы подкастеров в рамках короткой сессии Q&A.
Привет! Меня зовут Александра Рудко, я автор подкаста «Богема и маркетинг» и со-основатель студии подкастов «Богема», и в прошлом году вместе с Ирой Подрез мы сделали подкаст о продажах — «Шире чек». Хочу рассказать, как нам удалось создать успешную экосистему инстаграм-блога и подкаста.
Мы решили пойти другим путем, и попросили крупных подкастеров и студии раскрыть часть данных. А именно — процентное соотношение прослушиваний их подкастов по платформам. С нами смогли поделиться статистикой: студии «Либо/либо», «Это разве продакшн?», «Подкастерская», «ТОЛК», подкасты Zavtracast, The Big Beard Theory и «Животные в студии».
Podcast.ru создает удобную и красивую страницу для вашего подкаста со ссылками на все популярные платформы, в том числе и российские, например, «Яндекс.Музыку» и SoundStream. Все, что для этого нужно — ввести название своего подкаста (если он уже выложен в Apple Podcasts) на стартовой странице.
В конце июля международная экологическая организация Greenpeace запустила подкаст на русском языке — «Куда смотрит Гринпис?». Мы решили рассказать, как проходила подготовка проекта, кто именно делает этот подкаст и какие цели перед ним стоят.