{"id":13978,"url":"\/distributions\/13978\/click?bit=1&hash=638579ef2a37e1f7e909c044277a89a7a960ab4ede2730ac44864a8991184e5d","title":"\u0420\u0430\u0437\u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"c5c4e247-90b7-50d1-b548-b20af057f0c8"}

Креатив ниже пояса

✅ Если в каком-нибудь 2010 громкая реклама а-ля «Хрен должен стоять у каждого…на столе» зашла бы как анекдот, то спустя 10 лет в гипертолерантном обществе маркетолога бы съели с потрохами.

✅ Например, в культурной столице ФАС заинтересовалась некультурным баннером заведения Щелкунчик.

✅ А сейчас, кажется, на подобные меры напрашивается микрозайм «Деньга».

✅ Предположим, что у маркетологов и их начальства с юмором, мягко говоря, не очень. Однако такой креатив не просто устарел, он показывает полный непрофессионализм рекламщиков, которые просто не в теме своего предмета. Потому что:

А) С*кс не продаёт, что показал анализ нескольких исследований, в том числе International Journal of Advertising. Потребители запоминают рекламу, но не бренд и продукт.

Б) Чаще всего решение о покупке принимают женщины, в то время как реклама направлена «на ублажение» мужчин. То есть маркетологи выступают против своих же потребительниц.

✅ Отрицательно это сказывается и на репутации бренда. Так, объективация не помогла Carl’s Jr: после рекламы с обнаженной девушкой количество посетителей снизилось на 15%. А вот реклама, которая уважительна к женщинам, на 26% повышает желание купить товар.

✅ Тем не менее маркетологи, все равно не могут отказаться от стереотипов.

В ComeOn мы уверены, что хороший креатив хорош и без гендера 😉.

0
3 комментария
Жаналинов Ильяс

А где этот шедевр в статье

Ответить
Развернуть ветку
ComeOn
Автор

Шедевр, не то слово. За такими и не уследишь, слишком много в интернете, взяли первые попавшиеся 😉

Ответить
Развернуть ветку
Nostra Telegram

Полностью с вами согласны, хороший креатив хорош и без гендера.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
null